Между другом и врагом. Беседа с игуменом Нектарием (Морозовым) об ангелах и демонах. Как выглядят демоны и бесы? Бесы как они выглядят

ВЕРТОГРАД

Дмитрий МАРЧЕНКО

«ДЬЯВОЛЬСКАЯ» ИКОНОГРАФИЯ

Если провести опрос среди простого населения на тему «Как выглядят бесы», то большая часть опрошенных наверняка назовёт такие популярные детали диавольского образа, как рога, копыта, длинный хвост, свиное рыло, клыки, когти и т.д. Что же до «аксессуаров», то здесь, видимо, будут названы среди прочих вилы (трезубец), кочерга и прочее. Подобный образ так прочно въелся в обывательское сознание, что воспринимается как должное. Вся эта атрибутика часто служит инструментом идеологических спекуляций. Так, антенны телевизоров в ультраортодоксальной прессе часто сравниваются с диавольскими рогами. Или, например, к бесовскому трезубцу возводится главная фигура современного герба Украины.

Но если мы обратимся к классической иконописи, то не увидим в изображении диавола ничего подобного.

Согласно учению Церкви, бесы – это падшие ангелы, которые вместе с сатаной отпали от Бога. Как ангелы, так и демоны являются бестелесными духами. Таким образом, их изображение, в отличие от изображений людей, целиком и полностью символично (даже если эти изображения содержат элементы видений).

Напомню, что ангелы изображаются в основе своей как люди, но при этом имеют определённые символические атрибуты, например крылья. Точно так же классическая иконография изображает и бесов: они имеют вид людей, они крылаты. А вот дальше идёт конкретное различие.

Ангелы светлы. Бесы же пишутся тёмными, как лишённые духовного света (здесь стоит упомянуть, что в древних патериках внешний вид демонов всегда прочно ассоциируется с темнокожестью: «черны, как эфиопы», что не очень порадовало бы современных поборников политкорректности).

Ангелы на иконах облачены в роскошные одежды византийских придворных (что символизирует их службу Царю Небесному). Бесы, напротив, пишутся голыми, так как «обнажены от всякого блага» (этот символ следует воспринимать в контексте, поскольку обнажёнными изображаются и прародители Адам и Ева в Эдеме, но в этом случае это означает невинность и чистоту помыслов до грехопадения).

Ангелы всегда благообразны, их волосы убраны. У демонов, наоборот, волосы всколочены, тела иногда покрыты даже шерстью (в редких случаях может присутствовать нечто вроде маленького хвоста).

И пожалуй, наиболее характерное для классической иконографии отличие бесов от ангелов – это их размер. Бесы практически никогда не изображаются одного роста с человеком. Они всегда мельче. Этот символ тоже довольно легко читаем: демоны бессильны сами по себе, они, по замечанию прп. Иоанна Дамаскина, «не имеют ни власти, ни силы в отношении к кому-либо, если не получают позволения от Бога для осуществления целей Его домостроительства».


Как видим, в христианской иконографии бесы были в буквальном смысле «непривлекательными» – они действительно не привлекали внимания. Они были неинтересными. И место для их изображений тоже было довольно определённым – задворки. Бесы всегда маргинальны в буквальном смысле этого слова: их образы встречаются только в житийных клеймах, в иллюстрациях к Писанию и т.д. Присутствие бесов в моленных иконах было решительно невозможно, это явление уже сравнительно позднего периода (например, икона «Мученица Марина, побивающая беса»).

Конечно, народное творчество проникало и в иконопись, различные провинциальные школы могли «оразнообразить» блёклый образ нечистой силы. Но основное русло древней традиции всегда корректировало эти тенденции на христианском Востоке.

А вот на Западе, особенно после отпадения Западной Церкви от Православия, фольклорные тенденции стали своеобразно развиваться. Демонские образы стали содержательней и разнообразней. Крылья, ранее ничем, кроме темноты, не отличавшиеся от ангельских, становятся перепончатыми, всколоченные волосы преобразуются в рога, лица приобретают звериные черты. Руки и ноги превращаются в чудовищные лапы.

Люди начинают наделять бесов элементами своих ночных кошмаров, плодами неуёмной, ничем не сдержанной фантазии (стоит ли напоминать о различии восточного и западного аскетических подходов к видениям и воображению?). Бесы остаются всё так же отвратительными, но при этом становятся интересными. Часто в готической иконописи можно встретить рядом с обычным, не столь выразительным образом святого потрясающий своим уродством, с тысячей мельчайших подробностей образ демона. Эта тенденция развивается вплоть до эпохи Возрождения, чтобы в полотнах художников Брейгеля, Босха и др. получить наибольшую выразительность, поражающую людей даже в наш век, когда, казалось бы, трудно чем-то удивить.

А дальше образ диавола стал вполне логично эволюционировать от интересного к привлекательному, от привлекательного – к романтическому. И вот уже наш соотечественник художник Михаил Врубель создаёт целую серию работ, посвящённых своему «демону», чей образ в трактовке мастера обольстительно привлекателен и по замыслу даже должен вызывать сочувствие…

Православная иконопись держалась довольно долго, хотя западные элементы проникали и в восточную иконографию. Но после падения Византии, после того, как систематическая духовная образованность сменилась начётничеством, «бесопривлекательность» проникла и к нам. Многие иконописные схемы сохранились, но стали обрастать известными «подробностями».

Принципиальное следование канонам всё-таки не позволило в целом этому явлению выйти за известные рамки. Но, увы, наше время эту направленность не переломило. «Бесопривлекательность» проникла в церковную и околоцерковную литературу. Книги об антихристе, о загробных видениях, о явлениях бесов заполонили книжные полки и сознание многих православных. Иконопись не остаётся в стороне и отражает, как в зеркале, эту тенденцию.

Вот образчик такой работы (см. на снимке) .

Казалось бы, классический пример Страшного Суда, но это только на первый взгляд. Рассмотрим пристальнее.

Первое. Сюжет вырван из контекста. Церковь верит, что судить умерших будет Сам Господь Иисус Христос. Но места для Христа здесь не осталось.

Второе. На Страшном Суде, как следует из учения Церкви, будут судимы не души, не тела, но сам воскресший человек. «Взвешиваться» будут дела человеческие, но никак не души, как представлено в надписании к этому изображению.

Предположим на секунду, что мы согласились с версией художника. Тогда возникает ещё одно недоумение: если взвешиваются души, то почему на одной чаше весов душа, а на другой – бес?

Третье. Совершенно нарушен иерархический строй иконы. Стоит напомнить, что в иконе не бывает произвольной расстановки фигур – она подчинена определённым принципам. И вот именно в этом изображении всё перевёрнуто. На более почётном месте – справа (на иконе право и лево определяются не с точки зрения зрителя, а со стороны самой иконы) – мы видим сатану. И это притом что изображение подразумевает Страшный Суд! Но ведь на Страшном Суде очень чётко разделено: кто стоит одесную (справа), а кто – ошую (слева) от Судии Христа. Можно было бы подумать, что это просто ошибка или небрежность, но взглянем на надпись на иконе: «Сатана и Архангел Михаил взвешивают души умерших» (безграмотность самой надписи я оставлю в стороне). Таким образом, и здесь сатана оказывается главным персонажем.

Отдельно стоит отметить совершенно нетрадиционное для православной иконографии изображение сатаны: в данном случае он облачён в нечто, похожее на рясу, а на голове имеет что-то вроде иудейской кипы.

Меня всегда настораживает, когда иконописцы без видимых на то причин начинают писать перенасыщенные аллегориями иконы. Обычно за основу берут русский XVI век, с его неумеренным аллегоризмом, всеядностью, или просто стремятся изобразить нечто эдакое, выделиться, без изначальной богословской задачи. Иногда импровизируют, обходясь и без XVI века. Казалось бы, посмотрите на древнюю классическую византийскую и русскую иконопись: бесы не писались с копытами и длинными хвостами – но нет, католическая иконография Позднего Средневековья художникам, вероятно, ближе.

Вот и здесь: мне совершенно не понятна цель создания такой, с позволения сказать, иконы. Напоминание о Страшном Суде? Так для этого отдельная иконография имеется. Тогда зачем?

И ещё, а вы бы приложились к такой иконе? Приходится констатировать, что иконой такое изображение не может являться. Ведь функция иконы в первую очередь молитвенная (а молиться на такое невозможно) или учительная.

Конечно, христианин должен знать о демонских кознях, но есть же какой-то приоритет. Как мы видим, увлечённость «бесовской» темой к добру не приводит. Так не пора ли вернуть демонов из нашего сознания туда, где им всегда было место, – на задворки?

По материалам orthodoxy.org.ua и блогера bizantinum

Это собирательное определение для ряда сверхъестественных созданий. Когда-то они были ангелами, но приняли решение служить Сатане, примкнув к нему во время восстания того против самого Бога. Отверженные Всевышним, изгнанные с небес, несчастные и озлобленные, скитаются они в ожидании последнего высшего суда.

Это бестелесные существа, не имеющие материальной субстанции. Иногда они способны воплощаться в уродливые формы, с мерзкой наружностью. Однако их присутствие всегда ощутимо, причем нахождение рядом демона вселяет в человека страх, неуемную тревогу, беспокойство. Появление этих созданий сулит беды, несчастья. Скрыться от них невозможно, так как для бесов нет преград, они способны проникнуть за стены любого помещения. Единственным местом, которое способно остановить демона, является храм Божий либо освященное место, которое покрыто высшей благодатью.

Обычно они представляются злобными творениями тьмы, поступки которых направлены против всего доброго, хорошего и чистого. Цель их пребывания на земле - упрочение царства Сатаны. Однако открыто они не действуют. Прибегают к хитростям и уловкам, для того чтобы воплощать в жизнь свои коварные планы. Они используют человеческие слабости, недостатки, физические и душевные болезни людей, чтобы забраться в их души и обмануть, сбить с пути истинного.

Одержимость демонами

Человек, не соблюдающий заповеди Божьи, предающийся различным грехам и ведущий неправедную жизнь, неосознанно готовит плодородную почву для деяний демона, которому для существования необходимы неиссякаемые потоки энергии. Именно своим поведением и поступками, противоречащими законам Всевышнего, люди открывают свои энергетические потоки. Это может быть энергия ненависти, зависти, гнева, жадности и других разнообразных пороков. Предание сладострастию, лени, объедению и пьянству открывает путь для появления беса. Медленно и методично, демон взращивает грехи людские, освобождая себе место.

Высосав всю душу грешника, демон заполоняет своей сущностью тело несчастного, руководя его дальнейшими поступками и действиями. В таком случае говорят, что в человека вселился бес. Зло переполняет человека, подчиняя его Сатане. Но обнаружить беса непросто. Чаще всего тому, в ком поселился темный дух, становится невыносимо плохо в святых помещениях. Так демон старается скорее заставить человека уйти из опасного для него места.

Вселение злого демона в человека принято называть одержимостью. Когда же темная сущность начинает активно проявляться - это уже именуется беснованием. Этот случай уже невозможно не заметить.

Способы выражения одержимости могут быть различными. У одних неожиданно открываются магические способности: ясновидение, дар предвидения, чревовещание потусторонним голосом. Все эти дары именно от Сатаны, для человека они губительны, так как затягивают все глубже в пучину порока.

Другие одержимые становятся беспричинно вялыми, ленивыми, часто впадают в депрессию. При наличии таких признаков стоит обеспокоиться. Помочь бороться с недугом может регулярное чтение молитв.

Беснующийся же человек становится опасным для окружающих. Он уже не принадлежит сам себе и становится больше похож на животное, нежели на существо разумное. Одержимый может ползать на четвереньках, выть нечеловеческим голосом, издавать жуткие звуки. Ему ничего не стоит оскорбить находящихся вокруг, обругать святыни, наброситься на кого-то. В таком случае поможет только ритуал изгнания демона из тела несчастного, который может провести священнослужитель. При этом необходимо помнить, что следует обезопасить всех, кто находится в момент экзорцизма в одном помещении с одержимым. Ведь покинув тело одного человека, бес может найти пристанище в другом.

Все демоны ранее были грешными людьми, умершими без покаяния, и от долгих лет мучений, проведённых в Аду, они потеряли свою человечность. От них осталось только густое чёрное облако тёмной энергии, вызывающее электромагнитные помехи и оставляющее после себя серу.

Первым демоном была Лилит. Её создал Люцифер, исказив и изувечив её душу, чтобы показать Богу несовершенство человеческой сущности. На долгие тысячелетия демоны были заточены в Аду, так как не могли выбраться оттуда самостоятельно, и только высшие демоны были способны свободно покидать Ад. После смерти демоны попадают в пустоту, где обретают вечный покой.

Силы и способности:

  • Демоны могут быть убиты только сверхъестественным оружием.
  • Одержимость — демоны способны вселятся в людей, используя их как мясные костюмы. В отличие от ангелов для этого им не требуется ни согласие носителя, ни его жизнеспособность. В частности, носитель может находиться в коме или быть мёртв. Демоны также могут вселятся в животных.
  • Вселяясь в человека, демоны наделяют свой сосуд сверхчеловеческой силой.
  • В состоянии дыма все демоны способны перемещаться в воздухе.
  • Некоторые демоны способны силой мысли манипулировать чужим организмом, жизненными силами и энергией, химической или клеточной структурой тела.
  • Некоторые демоны могут воспламенять объекты силой мысли.
  • Некоторые демоны способны управлять земной поверхностью и её составляющими. В частности, вызывать землетрясения или колебания почвы.
  • Некоторые демоны способны генерировать электрические разряды и посылать их извне.
  • Некоторые демоны могут использовать телекинез для передвижения предметов и людей. Однако, вероятней всего, это забирает много энергии, и некоторые рядовые демоны на это не способны.
  • Некоторые демоны способны изгонять других демонов силой мысли или слова.
  • Некоторые демоны могут мгновенно изменять своё местоположение. В частности, некоторые демоны способны перемещаться таким образом не только по Земле, но между измерениями. Например, телепортироваться в Ад и обратно.
  • Некоторые демоны способны заключать сделки с человеком, предоставляя ему желаемое в обмен на душу, одолжение или что-то ещё. Демон, заключивший сделку, способен её отменить; также это может сделать вышестоящий демон — держатель контракта.
  • В рамках заключения сделки демон может дать человеку то, что он хочет. В частности, может частично менять природу реальности или отдельные её части. Например, может вылечить смертельное заболевание, воскресить умершего, повлиять на мысли, чувства или способности совершающего сделку или третьих лиц.
  • Некоторые демоны способны тем или иным образом влиять на разум другого существа. Например, манипулировать памятью, знаниями, снами и другое. Также некоторые демоны способны использовать телепатию.
  • Манипуляции погодой — некоторые демоны способны вызывать метеорологические явления и управлять ими.
  • Некоторые демоны могут становиться невидимыми для людей.

В бою поможет:

  • Сверхъестественное оружие — демон может быть убит таким оружием как освященный Кольт, освященный арбалет, освященный серебряный меч.
  • Соль — демоны не могут пересечь линию из соли и не могут до неё дотронуться. Также, если под дверью насыпать дорожку из соли, то она станет неприкасаемой баррикадой для демонов. Соль можно поместить в пули ружья, тогда от выстрела демоны будут терять сознание на некоторое время.
  • Железо — железо действует как соль и святая вода, вызывая жжение.
  • Святая вода — святая вода действует на демонов, как кислота, однако некоторые сильные демоны могут ей противостоять.
  • Святое масло — если демона облить святым маслом, то демон оставит оболочку либо умрёт вместе с ней.
  • Пало Санто — если пронзить демона колом из дерева Пало Санто, то его парализует на время изгнания. Этот способ почти не используется охотниками, потому что наносит вред человеку, внутри которого сидит демон.
  • Экзорцизм — демона можно изгнать из тела и вернуть обратно в ад, прочитав специальное заклинание на латыни.

Романский Ритуал экзорцизма был широко распространен во второй половине XIII века на большей части Восточной Европы, пока церковь не запретила его в начале XIV века. Если у вас есть час-другой, можете воспользоваться следующим обрядом:

магическая ловушка из "Ключей Соломона"

ТЕКСТ МОЛИТВЫ:

(знак «плюс» означает крестное знамение, текст читается стоя)

[Приготовления]

In nomine Patris, et Filii, + et Spiritus Sancti. Amen.

Exsurgat Deus et dissipentur inimici ejus: et fugiant qui oderunt eum a facie ejus. Sicut deficit fumus, deficiant: sicut fluit cera a facie ignis, sic pereant peccatores a facie Dei.

Judica, Domine, nocentes me: expugna impugnantes me. Confundantur et revereantur quaerentes animam meam. Avertantur retrorsum et confundantur cogitantes mihi mala. Fiat tamquam pulvis ante faciem venti: et angelus Domini coarctans eos. Fiat viae illorum tenebrae, et lubricum: et angelus Domini persequens eos. Quoniam gratis absconderunt mihi interitum laquei sui: supervacue exprobraverunt animam meam. Veniat illi laqueus quem ignorat; et captio quam anscondit, apprehendat eum: et in laqueum cadat in ipsum. Anima autem mea exsultabit in Domino: et delectabitur super salutari suo.

Ad Sanctum Michaelem Archangelum. Precatio.

Princeps gloriosissime coelestis militiae, sancte Michael Archangele, defende nos in proelio et colluctatione, quae nobis adversus principes et potestates, adversus mundi rectores tenebrarum harum, contra spiritualia nequitiae, in coelestibus. Veni in auxilium hominum, quos Deus creavit inexterminabiles, et ad imaginem similitudinis suae fecit, et a tyrannide diaboli emit pretio magno. Proeliare hodie cum beatorum Angelorum exercitu proelia Domini, sicut pugnasti contra ducem superbiae luciferum, et angelos ejus apostaticos: et non valuerunt, neque locus inventus est eorum amplius in coelo. Sed projectus est draco ille magnus, serpens antiquus, qui vocatur diabolus et satanas, qui seducit universum orbem; et projectus est in terram, et angeli ejus cum illo missi sunt.

En antiquus inimicus et homicida vehementer erectus est. Transfiguratus in angelum lucis, cum tota malignorum spirituum caterva late circuit et invadit terram, ut in ea deleat nomen Dei et Christi ejus, animasque ad aeternae gloriae coronam destinatas furetur, mactet ac perdat in sempiternum interitum. Virus nequitiae suae, tamquam flumen immundissimum, draco maleficus transfundit in homines depravatos mente et corruptos corde; spiritum mendacii, impietatis et blasphemiae; halitumque mortiferum luxuriae, vitiorum omnium et iniquitatum.

{Ecclesiam, Agni immaculati sponsam, faverrimi hostes repleverunt amaritudinibus, inebriarunt absinthio; ad omnia desiderabilia ejus impias miserunt manus. Ubi sedes beatissimi Petri et Cathedra veritatis ad lucem gentium constituta est, ibi thronum posuerunt abominationis et impietatis suae; ut percusso Pastore, et gregem disperdere valeant.}

Adesto itaque, Dux invictissime, populo Dei contra irrumpentes spirituales nequitias, et fac victoriam. Te custodem et patronum sancta veneratur Ecclesia; te gloriatur defensore adversus terrestrium et infernorum nefarias potestates; tibi tradidit Dominus animas redemptorum in superna felicitate locandas. Deprecare Deum pacis, ut conterat satanam sub pedibus nostris, ne ultra valeat captivos tenere homines, et Ecclesiae nocere. Offer nostras preces in conspectu Altissimi, ut cito anticipent nos misericordiae Domini, et apprehendas draconem, serpentem antiquum, qui est diabolus et satanas, ac ligatum mittas in abyssum, ut non seducat amplius gentes. Hinc tuo confisi praesidio ac tutela, sacri ministerii nostri auctoritate , ad infestationes diabolicae fraudis repellendas in nomine Jesu Christi Dei et Domini nostri fidentes et securi aggredimur.

Ecce Crucem Domini, fugite partes adversae.

Vicit Leo de tribu Juda, radix David.

Fiat misericordia tua, Domine, super nos.

Quemadmodum speravimus in te.

Et clamor meus ad te veniat.

Dominus vobiscum.

Et cum spiritu tuo.]

Oremus. Deus, et Pater Domini nostri Jesu Christi, invocamus nomen sanctum tuum, et clementiam tuam supplices exposcimus ut, per intercessionem immaculatae semper Virginis Dei Genitricis Mariae, beati Michaelis Archangeli, beati Joseph ejusdem beatae Virginis Sponsi, beatorum Apostolorum Petri et Pauli et omnium Sanctorum, adversus satanam, omnesque alios immundos spiritus, qui ad nocendum humano generi animasque perdendas pervagantur in mundo, nobis auxilium praestare digneris. Per eumdem Christum Dominum nostrum. Amen.

[непосредственно обряд]

Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine et virtute Domini Nostri Jesu + Christi, eradicare et effugare a Dei Ecclesia, ab animabus ad imaginem Dei conditis ac pretioso divini Agni sanguine redemptis + . Non ultra audeas, serpens callidissime, decipere humanum genus, Dei Ecclesiam persequi, ac Dei electos excutere et cribrare sicut triticum + . Imperat tibi Deus altissimus + , cui in magna tua superbia te similem haberi adhuc praesumis; qui omnes homines vult salvos fieri et ad agnitionem veritaris venire. Imperat tibi Deus Pater + ; imperat tibi Deus Filius + ; imperat tibi Deus Spiritus Sanctus + . Imperat tibi majestas Christi, aeternum Dei Verbum, caro factum + , qui pro salute generis nostri tua invidia perditi, humiliavit semetipsum facfus hobediens usque ad mortem; qui Ecclesiam suam aedificavit supra firmam petram, et portas inferi adversus eam nunquam esse praevalituras edixit, cum ea ipse permansurus omnibus diebus usque ad consummationem saeculi. Imperat tibi sacramentum Crucis + , omniumque christianae fidei Mysteriorum virtus +. Imperat tibi excelsa Dei Genitrix Virgo Maria + , quae superbissimum caput tuum a primo instanti immaculatae suae conceptionis in sua humilitate contrivit. Imperat tibi fides sanctorum Apostolorum Petri et Pauli, et ceterorum Apostolorum + . Imperat tibi Martyrum sanguis, ac pia Sanctorum et Sanctarum omnium intercessio +.

Ergo, draco maledicte et omnis legio diabolica, adjuramus te per Deum + vivum, per Deum + verum, per Deum + sanctum, per Deum qui sic dilexit mundum, ut Filium suum unigenitum daret, ut omnes qui credit in eum non pereat, sed habeat vitam aeternam: cessa decipere humanas creaturas, eisque aeternae perditionis venenum propinare: desine Ecclesiae nocere, et ejus libertati laqueos injicere. Vade, satana, inventor et magister omnis fallaciae, hostis humanae salutis. Da locum Christo, in quo nihil invenisti de operibus tuis; da locum Ecclesiae uni, sanctae, catholicae, et apostolicae, quam Christus ipse acquisivit sanguine suo. Humiliare sub potenti manu Dei; contremisce et effuge, invocato a nobis sancto et terribili nomine Jesu, quem inferi tremunt, cui Virtutes caelorum et Potestates et Dominationes subjectae sunt; quem Cherubim et Seraphim indefessis vocibus laudant, dicentes: Sanctus, Sanctus, Sanctus Dominus Deus Sabaoth.

Domine, exaudi orationem meam.

Et clamor meus ad te veniat.

Oremus. Deus coeli, Deus terrae, Deus Angelorum, Deus Archangelorum, Deus Patriarcharum, Deus Prophetarum, Deus Apostolorum, Deus Martyrum, Deus Confessorum, Deus Virginum, Deus qui potestatem habes donare vitam post mortem, requiem post laborem; quia non est Deus praeter te, nec esse potest nisi tu creator omnium visibilium et invisibilium, cujus regni non erit finis: humiIiter majestati gloriae tuae supplicamus, ut ab omni infernalium spirituum potestate, laqueo, deceptione et nequitia nos potenter liberare, et incolumes custodire digneris. Per Christum Dominum nostrum. Amen.

Ab insidiis diaboli, libera nos, Domine. Ut Ecclesiam tuam secura tibi facias libertate servire, te rogamus, audi nos. Ut inimicos sanctae Ecclesiae humiliare digneris, te rogamus audi nos.

Et aspergatur locus aqua benedicta.

ТОЧНЫЙ ПЕРЕВОД МОЛИТВЫ

Во имя Отца, и Сына, + и Святого Духа. Аминь.

Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его.

Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия.

Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною; Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; Да обратятся назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло;Да будут они, как прах пред лицем ветра, и Ангел Господень да прогоняет их; Да будет путь их темен и скользок, и Ангел Господень да преследует их, Ибо они без вины скрыли для меня яму — сеть свою, без вины выкопали ее для души моей. Да придет на него гибель неожиданная, и сеть его, которую он скрыл, да уловит его самого; да впадет в нее на погибель. А моя душа будет радоваться о Господе, будет веселиться о спасении от Него.

Ко святому Михаилу Архангелу. Молитва.

Княже преславный воинств небесных, святой архангел Михаил, защити нас в бою и в брани нашей против начальств и против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Приди на помощь людям, Богом бессмертными сотворенным, и по подобию Его соделанным, и ценою великою искупленным от владычества диавольского. Днесь сражайся со блаженных ангелов воинством в битве Господней, как бился против князя гордыни люцифера и ангелов его отступников, и не одолели, и нет им боле места на небе. Но низвержен дракон великий, змий древний, рекомый диаволом и сатаною, весь мир совративший, и наземь низвержен, и ангелы его вместе с ним низринуты.

Враг древний, человекоубийца, премного превознесся. Преобразился в ангела света, со всем сонмом духов злобных повсюду рыщет и на землю вторгается, и в ней порушает имя Бога и Христа Его, души же, к венцу славы вечной уготованные, в жертву кладет и погибели вечной обрекает. Яд бесчинства своего, словно поток нечистейший, изливает дракон злочинный во людей, разумом извращенных и сердцем поврежденных; дух обмана, нечестия и богохульства, дыханье же смертоносное неуемности, всех пороков и несправедливостей.

{Будь милостив к Церкви, невесте Агнца непорочного, которую враги горечи преисполнили и полынью напоили; на все сокровища ее наложили нечистые руки. Где утверждено было седалище блаженнейшего Петра и кафедра истины во просвещение народов, там поставили они трон мерзости и нечестия своего, дабы, поразивши Пастыря, могли рассеять и стадо.}

Посему приди, Вождь непобедимый, на помощь народу Божию против вторжения сих зол духовных, и сотвори победу. Почитает тебя Церковь Святая Своим стражем и защитником, славен ты как заступник наш против нечистых сил земных и преисподних, тебе же дал Господь души искупленных приводить ко счастию горнему. Умоли Бога мира сокрушить сатану под ногами нашими, да не может боле держать людей в плену и оскорблять Церковь. Принеси молитвы наши пред взор Всевышнего, да быстро нагонит нас милосердие Господа и да обуздаешь ты дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и да низвергнешь его, скованного, в бездну, дабы не прельщал уже народы. Отсюда и мы, уверившись в твоей защите и покровительстве, властию священного нашего служения [если молитву творит мирянин или клирик, не принявший еще сана экзорциста, то говорит вместо этого: властью святой Матери-Церкви] дерзаем изгнать заразу обмана диавольского именем Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

Воззрите на Крест Господень, бегите, тьмы врагов.

Победил Лев от колена Иудина, корень Давидов.

Да снизойдет милость Твоя, Господи, на нас.

Как мы на Тебя уповаем.

Господи, услышь молитву мою.

И вопль мой да придет к Тебе.

Господь с вами.

И со духом твоим.]

Помолимся. Боже Отче Господа нашего Иисуса Христа, призываем имя Твое святое и взываем смиренно к доброте Твоей по заступничеству непорочной Приснодевы Богородицы Марии, блаженного Михаила Архангела, блаженного Иосифа, оной блаженной Девы Обручника, блаженных апостолов Петра и Павла и всех святых, да благоволишь дать нам помощь против сатаны и всех прочих духов нечистых, в мире на вред роду людскому и душам на погибель рыщущих. Через того же Христа, Господа нашего. Аминь.

ЭКЗОРЦИЗМ

Изгоняем тебя, дух всякой нечистоты, всякая сила сатанинская, всякий посягатель адский враждебный, всякий легион, всякое собрание и секта диавольская, именем и добродетелью Господа нашего Иисуса + Христа, искоренись и беги от Церкви Божией, от душ по образу Божию сотворенных и драгоценною кровию Агнца искупленных. + Не смеешь боле, змий хитрейший, обманывать род человеческий, Церковь Божию преследовать и избранных Божиих отторгать и развеивать, как пшеницу. + Повелевает тебе Бог всевышний, + Коему доныне уравняться желаешь в великой своей гордыне; Который всех людей хочет спасти и привести к познанию истины. Повелевает тебе Бог Отец; + повелевает тебе Бог Сын; + повелевает тебе Бог Дух Святой. + Повелевает тебе величие Христа, вечного Бога Слова воплощенного, + Который ради спасения рода нашего, завистью твоею падшего, смирил Себя и был послушен даже до смерти; Который Церковь Свою поставил на камне крепком и обетовал, что врата ада не одолеют Ее, ибо Сам с Нею пребудет до скончания века. Повелевает тебе таинство Креста + и всех тайн веры христианской благородство. + Повелевает тебе высокая Богородица Дева Мария, + Которая надменнейшую главу твою с первого мига непорочного Своего зачатия в смирении Своем поразила. Повелевает тебе вера святых апостолов Петра и Павла, и прочих апостолов. + Повелевает тебе кровь мучеников и всех святых мужей и жен благочестивое заступничество. +

Посему тебя, змий проклятый и легион диавольский, заклинаем Богом Живым, + Богом истинным, + Богом святым, + Богом, Который так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную: прекрати обманывать людей и изливать на них яд вечного проклятия; перестань вредить Церкви и свободу Ее облагать оковами. Изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого. Освободи место Христу, в Котором не найдешь ты ничего тобою сделанного; освободи место Церкви Единой, Святой, Вселенской и Апостольской, Христом же ценою Крови Его приобретенной. Склонись под всемогущей Десницею Божией; трепещи и беги, когда призываем мы святое и страшное имя Иисусово, от коего ад содрогается, коему Силы, Державы и Власти небесные смиренно поклоняются, коему Херувимы и Серафимы непрестанно славу воспевают, взывая: Свят, Свят, Свят Господь Бог Саваоф.

Господи, услышь молитву мою.

И вопль мой да придет к Тебе.

[если служитель в сане не ниже диаконского, то добавляет:

Господь с вами.

И со духом твоим.]

Помолимся. Боже небес, Боже земли, Боже ангелов, Боже архангелов, Боже патриархов, Боже пророков, Боже апостолов, Боже мучеников, Боже исповедников, Боже дев, Боже, власть имеющий жизнь по смерти и отдых по трудам даровать, ибо нет иного Бога, кроме Тебя, и не может быть иного, ибо Ты еси Создатель видимого всего и невидимого, и царствию Твоему не будет конца: смиренно пред величием славы Твоей молим, да благоволишь освободить нас властию Своею от всяческого обладания духов адских, от козней их, от обманов и нечестия и сохранить нас целыми и невредимыми. Через Христа, Господа нашего. Аминь. От козней диавола избавь нас, Господи. Дабы дал Ты Церкви Своей служить Тебе в свободе, молим Тебя, услышь нас. Дабы благоволил Ты сокрушить врагов Церкви Своей, молим Тебя, услышь нас.

Если времени чертовски мало:

Первоначальные опыты показали, что такое «контрпроклятие» особенно помогало в избавлении от непрошеных гостей. Первая часть ритуала изгоняет существо из тела. Вторая - отправляет его по месту прописки.

Используется следующее заклинание:

Regna terrae, cantate deo,

qui véhitur per calus,

caelos antíquos!

Ecce, edit vocem suam, vocem potentem:

Akinoscite potentiam dei!

Et potentia ejus

Timendus est dues e sancto suo,

Dues Israel: ipse potentiam

Datet robur populo suo

По завершению первой части заклинания демон может принять одну или несколько разных форм - жидкую, газообразную, телесную или использовать все вышеперечисленные. Особое внимание следует уделить второй части ритуала. Во время изгнания демоны, освободившись от тела, могут становиться гораздо сильнее. Будьте осторожны, дух может снова проникнуть в тело. Держите рот на замке и глядите в оба.

Малый экзорцизм.

Не подразумевает прямой команды демону внутри одержимого, поэтому может исполняться обычными людьми (мирянами). Это может быть "Отче наш" («Патер Ностер»), но лучше следовать тексту:

Sancte Michael Archangele, defende nos in proelio

contra nequitiam et insidias diaboli esto prasidium.

Imperet illi Deus, supplices deprecamur: tuque, princeps

militia calestis, Satanam aliosque spiritus malignos,

qui ad perditionem animarum pervagantur in

mundo, divina virtute. In infernum detrude. Amen.

Великий экзорцизм.

По возможности, должен проводится исключительно священником. Если таковое невозможно, то последствия могут быть непредсказуемы. Крестное знамение крест накрест. Должен работать так же как Римский Ритуал, а может и лучше.

Exorcizo te, omnis spiritus immunde, in nomine Dei

(X) Patris omnipotentis, et in nomine Jesu (X) Christi

Filii ejus, Domini et Judicis nostri, et in virtute Spiritus

(X) Sancti, ut descedas ab hoc plasmate Dei

(name), quod Dominus noster ad templum sanctum

suum vocare dignatus est, ut fiat templum Dei vivi, et

Spiritus Sanctus habitet in eo. Per eumdem Christum

Dominum nostrum, qui venturus est judicare vivos et

mortuos, et saeculum per ignem.

Смочить пальцы слюной и коснуться ушей и ноздрей одержимого

Ephpheta, quod est, Adaperire.

In odorem suavitatis. Tu autem effugare, diabole;

appropinquabit enim judicium Dei.

  • Демонские наручники — наручники, сделанные из железа, с высеченной на них пентаграммой.
  • Пентаграмма — охотники используют пентаграмму для ловли демонов. Для этого её нужно начертить на полу или потолке мелом, краской, кровью, в общем тем, что оставляет за собой след, и демон не сможет её переступить.

  • Святая земля — некоторые мелкие демоны не могут ступать на освящённую землю, например на территорию церквей и кладбищ.

Символ, который не позволяет демону вселиться в человека, используется охотниками от одержимости в качестве татуировки. Чтобы символ прекратил свое существование, необходимо повредить кожу в месте нанесения символа.

Принцип действия этого символа противоположен предыдущему. Его задача — не дать демону покинуть тело одержимого человека. Если символ вырезать на теле человека, то демон не сможет покинуть тело человека до тех пор, пока знак не будет повреждён.



Инструкция

Агрессия. Чрезмерно агрессивное поведение и неконтролируемые приступы гнева могут свидетельствовать о том, что в человека вселился демон. Беспричинная раздражительность становится все более частой. Человек перестает логично воспринимать свои действия. Вспышки ненависти ко всему вокруг заставляют его совершать акты насилия. Он может ударить маленького ребенка за мелкую оплошность, разбить стакан о стену. Нервные срывы чередуются у одержимых с крайней апатией.

Припадки. Приступы эпилепсии и судороги являются проявлением одержимости демонами. Ни с того ни с сего человек, который был абсолютно спокоен, через минуту начинает биться в конвульсиях. При этом он может так неестественно изгибаться, что приводит окружающих в ужас. Все можно списать на индивидуальную гибкость позвоночника, но это не единственное объяснение.

Потеря связи с реальностью. Одержимость демонами проявляется в странном поведении людей, которые до этого вели себя абсолютно адекватно. Им слышатся голоса, они видят то, чего не могут узреть другие. Это похоже на шизофрению, но может оказаться и оккультным.

Апатия. Когда демон все больше укореняется в теле человека, последний впадает в апатичное состояние. Он бездействует, перестает ходить на работу, общаться с близкими. Затем это может перерасти в суицидальное состояние. Одержимый стремится лишить себя жизни. Обычно он пытается это осуществить через колющие и режущие предметы. В этом есть нечто сакральное. Так демон стремится окончательно ослабить волю одержимого.

Знание языков. Если предыдущие причины можно объяснить с точки зрения психологии, то это уже явно паранормальное явление. Человек, который не владел и двумя языками, неожиданно начинает изъясняться на нескольких. Чаще всего это

языки, например, древняя

или шумерский. Голос одержимого может меняться до неузнаваемости. Он переходит на крик, хрип, рык, звучит откуда-то издалека. Часто человек может быть одержим не одним, а несколькими демонами, поэтому они говорят на разных языках.

Брань. Наличие в речи одержимого скабрезностей и пошлостей является неотъемлемым признаком одержимости. В целом, человек становится пошлым и ведет себя неприлично. Его сексуальные нападки на других людей могут быть излишне вызывающими. Непристойное поведение обычно становится одним из последних критериев перед полным вселением демона и вытеснением человеческой личности.

Отрицание религии. На начальных стадиях одержимости человек негативно относится ко всем символам религии: крестам, Библии, святой воде. Но на последних порах демон настолько укрепляется в своей власти, что он начинает свершать святотатства над ними. Одержимый плюет на кресты, святая вода на него никак не действует.

Болезненность. На последнем этапе вселения демона человек выглядит очень болезненно. Его кожа приобретает зеленовато-серый оттенок. Глаза краснеют и слезятся. Его постоянно тошнит, ему ломит суставы. Он перестает есть, а его органы начинают постепенно отказывать. Постоянные судороги и ослабление организма приводят к летальному исходу.

Обратите внимание

В христианстве в одержимости виновными считают демонов и дьявола, а в исламе - шайтанов и джиннов.

Полезный совет

Если вы подозреваете кого-то в одержимости, стоит сразу обратиться к медиуму или священнику. Помощь одержимому нужна немедленно, иначе потом станет поздно.

Источники:

  • О признаках вселения демонов и их видах

Наверное, неприятно, когда твоим телом завладевает другая сущность. И вдвойне неприятно, если эта сущность злая, иными словами – бес. Чтобы предотвратить данную неприятность, нужно знать, каким образом бес вселяется в тело человека.

Перед тем как завладеть человеком, бесы подготавливают «почву». Они не могут вселиться в человека с чистой душой, поэтому внушают мысли греховные. Но бесы так внушают свои мысли людям, что те не замечают этого внушения. Свои мысли бесы прилагают к мыслям людей, дабы не было заметно, как греховные помыслы проникают в человеческое сознание.

Постепенно греховные мысли овладевают разумом человека. Пользуясь этим, бес может подчинить себе волю последнего, войти в его тело и управлять им. Таких людей называют бесноватыми, одержимыми или зомбированными.

Вселиться бес может не только в грешника. Иногда Господь попустительствует тому, чтобы бес вселился и в церковного, искренне верующего человека.

Об одержимых написано множество книг и снято еще больше фильмов. Как следует из вышеизложенного, религиозное толкование одержимости выглядит как подчинение бесом воли человека.

Одержимый человек очень сильно изменяется как внешне, так и внутренне. У него могут происходить припадки ярости, случаются судороги. Бесноватые часто задумывают о самоубийстве, а еще чаще – об убийстве. Они могут разговаривать от лица того, кто завладел их телом, при этом даже на незнакомом языке.

Еще одним признаком одержимости является неприятие христианской символики. Но в данном случае речь может идти о психических нарушениях, нежели о факте внешнего вмешательства. Ведь мусульмане также не приемлют христианской символики, но это не свидетельствует об их одержимости.

В исламе признаком одержимости считается аморальное поведение, галлюцинации, психические отклонения и частые потери сознания. Правда, в мусульман вселяются не бесы, а джинны или шайтаны, что одно и то же.

Религии или культы могут быть разными, но в любой из них внедрение в человека враждебной сущности сопровождается схожими симптомами. Одержимый не только сам страдает, но и причиняет страдания окружающим. Вселение беса оказывает губительное действие на своего носителя. При этом сущность не поедает тело изнутри физически – она питается энергией этого тела.

Феномен вселения враждебной сущности был известен задолго до появления христианства. Жрецы, а потом священники пытались бороться с этими сущностями при помощи ритуалов, заклинаний и молитв. Правда, как показала практика инквизиторов, нет ничего более действенного, чем физическое уничтожение носителя.

Собственно, бесам нужны были физические страдания жертвы – они их и получали. Когда инквизиторы сначала пытали, а затем заживо сжигали тело на костре, то бес получал столько энергии, что ему только и оставалось, что покинуть тело носителя перед самой его смертью.

Как вселяется демон в человека

– эти существа имеют астральную оболочку и разум, они умные и чрезмерно хитрые, очень сильно любят выпендриваться. Находясь в теле, они очень сильно буянят, тем самым привлекают много внимания. Этим методом, они стягивают на себя внимание, тем самым занимаются гиперэнерговампиризмом. Они питаются низкочастотной энергией, в виде страха, ужаса, раздражения, ненависти в общем то что испытывают окружающие люди. Я хочу дать новый термин слову бес, боевая единица солдат. Дело обстоит в том, что бесы, это слуги ведьм и колдунов, потому что они им подчиняются и действуют по их приказу.

Бесы выглядят как маленькие дети, с большой головой и выпученными венами на ней, с большими красными глазами. Имеют облик человека, с большими лапами как у кузнечика, с горизонтальным расположением тела. Еще имеют внешний вид паука, с различным количеством лап.

Черти – эти существа имеют астральную оболочку и разум, они очень хитрые и коварные. Находясь в теле, ведут себя тихо как партизаны, не чем себя не выдают. Питаются, так же как и бесы, служат ведьмам и колдунам. Выглядят как человек, заросший черной шерстью, реже с белой сединой, рост 1,60м и до2,50 м. на ногах имеют копыта, реже ступни.

Лицо как у загорелого южанина с черными глазами, смуглая кожа, игривый взгляд.

Демоны – эти существа имеют астральную оболочку и неимоверную силу, мощнее бесов, чертей и прочих тварей. Демон это безумная сила и мощь. Демоны бывают и разумные и не разумные. Питаются любой энергией и светлой и темной. В теле живут почти всю жизнь, не подает ни единого признака на свое существование.

Находясь в человеке, демон способствует гниению человеческого тела заживо, за быстрый срок изменяется структура кожи и скелета.

Если другие существа разрушают тело довольно медленно, то демон наоборот. Выглядят демоны по разном, в основном тело черной большой змеи с различными вариациями тела, головы, ног, крыльев.

Демон не умеет шутить как бес, он умеет только убивать. Из всех существ демоны самые страшные, опасные, мощные и менее уязвимы.

Лярва – имеет изначально тело белого глиста, её деятельность направлена лишь на страсть к вредным привычкам например - курение. Белый глист это еще пока

лярвочка , далее путем присоединения к биополю человека, навивает его страстью к курению. При курение – вдыхание табачного дыма глист присоска трансформируется в лярву и она приобретает вид женщины, без глаз с длинными седыми волосами, имеет костлявые длинные руки, и сухой внешний вид.

Через некоторое время полностью крепнет, и вызывает устойчивое желание курить. Лярва при курение и вдыхание табачного дыма питается серой, и страстью курильщика. Далее лярва трансформируется в лярвищу, могущественную и сильную, она полностью контролирует свое питание и жертву. Остуда плохой вид у курильщиков и настроение скверное. Она настолько одерживает тело курильщика, что если человек пытается бросить курить и не получает дозу табачного яда,

лярвище делает его состояние близко к ломке и заставляет снова и снова курить.

Суккубы - это демоны низшего порядка, в обличие женщины.

Инкуб наоборот в обличие мужчины. Приходят эти твари во сне (в астральном измерение) и занимаются сексом. Суккуб (принимает облик сексуальной красавицы) совращает мужчин. Инкуб (принимает облик красавца мужчины) и совращает женщин.

Ночью могут насиловать женщин и мужчин и те испытывают, боль, ужас, панику, а некоторые даже оргазм и удовольствие. Все это происходит наяву, то есть не видимая и не преодолимая сила грубо, физически совершает действие сексуального характера. Питаются они лишь одной энергией красной чакры и разум у них как у животного. Энергия красной чакры самая сильная и мощная (это энергия Творца). Суккубы и инкубы, пожирая один из сильнейших энергоцентров порождают сильный сексуальный голод. Попав в тело навивают мысли о сексе, даже на гомосексуальные связи не скупиться. Сколько мужчина или женщина не занимались бы сексом, голод не утолить, так как эти твари пожирают всю выделенную энергию.

Далее у женщин наступает «бешенство матки» хочет постоянно секса, но насытиться и удовлетвориться не может. У мужчины так называемый эффект «кобеля» хочет каждую и постоянно. Потом может наступить бесплодие у женщин, а у мужчины импотенция.

Выглядят суккубы и инкубы как крылатые обожженные ангелы, с красно - бордовым оттенком кожи. Имеют на лапах когти, крылья как у летучей мыши и большие уродливые головы.

Мертвые духи – это души умерших людей, не упокоившихся после смерти бродящих между миром живых и мертвых.

Мертвые духи имеют вид: гнилых, рваных, обожженных трупов или утопленников. Вообщем тот вид, который тело имело при смерти. Мертвые духи подразделяются на разумных и безумных. Они стремятся вселиться в тело, чтоб продолжить пить и курить, так как при жизни души мертвых были алкоголиками и асоциальными личностями.

Мытарь это мертвый дух, который трансформировался в собаку с гнилыми ребрами и текущими слюнями. Ростом с грузовой автомобиль, где находятся, мытарь там ощущается сильный вонючий запах псины. Редко вселяется в человека, в основном пугает своим присутствием. Есть и более редкий и страшный вид мытарей.

Гибридные существа это сращенные в единое существо два и более различных вида, например: демон и бес, мертвый дух и бес, демон и бес и мертвый дух, и прочие комбинации.

Ведьмы и колдуны во время сна спят, а их астральное тело может подселяться к людям.

Например, у колдуна или ведьмы болит сердце, то он помещается в область сердечной чакры и пожирает энергию. Тем самым свое сердце вылечивает, а у жертвы заболевает. Есть и еще наиболее опасные вид ведьмы и колдунов, так называемые странники, гастролеры. Эти падали творят следующее: переселяясь из слабого тела, в более сильное, становятся все сильнее и сильнее, (пожирают опыт, знания, силу, возможности, забирают жизнь).

Опасны они тем, что могут переселяться даже в неопытных светлых магов.

Виды бесов

Католическая церковь при новом Папе Римском стала активно поддерживать экзорцистов, то есть священников, специально обученных изгонять бесов. Даже сам Папа Франциск помогает им в этом не легком труде. Однажды во время обхода паствы ему пришлось изгнать четырех бесов из одержимого мексиканца. Парализованного страдальца привел главный экзорцист Ватикана отец Аморт. В одиночку ему не удалось справиться с нечестивыми духами. Это говорит о том, что в наше время силы Тьмы особенно активны и каждому человеку следует разбираться какие виды бесов существуют.

Изгнание бесов

Что же представляют собой нечестивые духи? Это злые сущности, призванные князем Тьмы, чтобы извращать человеческие души. А вселение в тело – лучший для этого способ. За рубежом, как уже упоминалось, используется обряд экзорцизма. Далеко не каждый священнослужитель имеет право провести этот ритуал. Для этого необходимо иметь специальную квалификацию.

В православной традиции экзорцизму соответствует отчитка. Священник читает молитвы властным голосом, устрашая засевшего в человека демона. Подобная практика известна на Руси с XIV века. А в 1646 году метрополит киевский Петр Могила составил требник, в котором был создан перечень необходимых для православной отчитки молитв.

Бафомет

Князь Тьмы

Первейшим среди демонов является Сатана. Падший ангел отвернулся от Господа и за ним последовали сущности разных уровней. Главной задачей Сатаны стало богоборчество и отвращение людей от праведного пути. Он лучше всех знает божьи законы и умеет находить лазейки в них. Именно Сатана направляет бесов для захвата человеческих тел.

Ваалберит

Один из главных помощников и секретарь Дьявола. Ваалберит управляет демонами, склоняющими людей к самоубийствам. Помимо этого, он и его приспешники вызывают беспричинные ссоры. Сплетни, злые козни и богохульство также являются последствиями действий такого вида бесов.

Левиафан

Также является демоном высшего уровня, подчиненный непосредственно Сатане. Виды бесов, находящиеся в его ведении, склоняют людей к грехам, идущих вразрез с верой в Господа.

Все, что связано с жаждой роскошной жизни насылается бесами Асмодея. Он соблазняет человека, показывая ему видения богатства. Заставляет завидовать тем, кто большими деньгами обладает.

Если человек склонен к лени и не любит праведный труд, то есть большая вероятность воздействия бесов Астарота. Они заставляют людей проводить дни в безделье. Разумеется, первой задачей бесов является отвратить человека от Бога. Ведь проводя целые дни на диване перед телевизором, человек не находит сил даже на молитвы Всевышнему.

Бесы, подчиняющиеся демону Верену, стоят у истоков человеческой нетерпимости. Они радуются, когда люди ссорятся на почве национальности или религии. Нежелание помочь окружающим и презрение к страждущим является действием беса Верена.

Неряшливым человек становится от козней Грессила. Коварные духи отвращают человека от гигиены, желая превратить его в подобие животного. Часто именно они находятся среди тех, кто завладевает человеческим телом.

Соннелон

Со своими слугами Соннелон досаждает Господу, вызывая у человека страстную ненависть к другим людям. Ведь если создания Творца будут разобщены, Сатане будет легче покорить их поодиночке.

Какой бы демон ни пытался искусить человека, есть один важнейший способ противостояния ему. Сохраняйте помыслы в чистоте. Если думаете о людях плохо – опомнитесь и в молитве попросите прощения. Господь всегда дает силу для противодействия злу. Любые виды бесов испугаются священника с высокой духовностью, поэтому чаще ходите в церковь на богослужения.

Купить кулон Бафомет в нашем магазине


"Мне кажется, что для того, чтобы так их описать, необходимо с ними не один раз столкнуться." (с) А. Аксенов

Самый главный у «нечистых», их бог - это дьявол, который и создал всю эту «нечистую» цивилизацию.
Многие из людей видели или читали сказки про Змея Горыныча. Так вот, так и выглядит дьявол. Его длина - около 18 метров, из них 9 метров - хвост. У дьявола 6 крыльев (по три с каждой стороны). Крылья находится одно под другим, размах каждого крыла - 18 метров.
Перед тем, как быть низвергнутым с небес, дьявол у Бога был правой рукой. В то время его звали Денница. Это был самый умный архангел Бога.
У дьявола существует 6 архангелов:
Сатана - царь бесовский
Вельзевул - князь тьмы и демонов
Люцифер - дух астрального света
Асмодей - ангел-истребитель
Ваал - главнокомандующий адскими легионами
Адроммелех - великий канцлер ада
Сам по себе дьявол бессмертен. Люди не знают, что в свой первый приход Иисус Христос оторвал у дьявола левую лапу и нанес на теле несколько сквозных незаживающих ран-:
По всему телу дьявола расположены черепа. Дьявол один живет в преисподней, кроме него там никого нет.
Кроме всего прочего, в «нечистом мире» есть такой вид «нечистых», как духи. Их существует десятки тысяч. Но главных духов всего 136. Основное назначение духов - воздействовать на сознание человека, напускать на людей различные искушения, делать плохую погоду.
Самые сильные духи - это духи зла, ненависти, злобы, зависти и т.д. Кроме этого, существует огромное количество полудухов, но в их элиту входит 666 полудухов. Основное назначение полудухов - напускать на людей различные болезни.
Как у людей, так и у «нечистых», существует военная и гражданская администрация. Вся земля у «нечистых» поделена на области. Во главе каждой области стоит бес-барон.
У чертей - своя администрация. Например, существует такая должность, как окружной черт. У него в подчинении 5-6 стад или около 3 тысяч чертей, а групповой черт имеет в подчинении до 500 чертей. Если черти живут в пещерах, то знатные бесы живут во дворцах, в которых может быть до нескольких десятков комнат.
У бесов существует так называемая «бесовская гвардия». В нее входят бесовские легионы и полки. Всего существует 13 бесовских гвардейских полков. В них подбираются бесы ростом от 3,05 до 3,2 м. Самый сильный полк - под номером 13.
Во главе каждого полка стоит бес-полковник. Кроме того, есть 6 бесовских гвардейских легионов. Рост бесов там от 3,25 до 3,4 м. Самый сильный - 6-й легион. Во главе каждого легиона стоит бес-генерал. Бесовский полк, кроме всего прочего, также отличается численностью от бесовского легиона. Если в каждом полку по 1000 бесов, то в легион их входит 666.
У «нечистых» существуют свои награды и отличия. Главной наградой у бесов являются крылья, которыми их награждает дьявол. Крылья имеет Сатана и пять наиболее приближенных бесов. Есть и нагрудные знаки отличия. Самый главный орден - «Череп с костями» трех степеней. Их могут повысить в звании или должности, присвоить титул князя или барона. У Сатаны существует бесовское правительство, куда входят 13 бесов-министров. Кроме этого, существуют 13 бесов-советников по различным направлениям.
Самые сильные министерства у них - это разведки и контрразведки и отдел дезинформации. В отделе дезинформации, как правило, кроме бесов работают и демоны. Демоны - это злые ангелы черного цвета.
Появление различных летающих тарелок, инопланетян, связь людей с космосом, т.е. так называемые «контактеры» - это их работа. Когда начинаешь лечить таких «контактеров», то внутри человека начинают разговаривать демоны. Как только демонов уничтожишь, человек сразу же становится здоровым, и прерывается всякая «космическая связь».
Если у православных людей самый главный праздник - Пасха, то у «нечистых» - Ивана Купала. На Ивана Купала среди людей можно встретить перевоплотившихся бесов. Их отличительная особенность: красный цвет лица, постоянная ухмылка на лице, но глаза смотрят вниз.
Чтобы определить, кто перед тобой, действительно святой или бес, который принял образ святого, необходимо перекрестить себя и сказать: «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь». Если это был бес, то он сразу же убежит.
Самым большим наказанием для «нечистых» считается снятие с них шкуры живьем или отрывание хвоста. Если людей у нас могут определить по отпечаткам пальцев, то «нечистых» определяют по отпечаткам их пятака, рогам и копытам.
Кладбищ, как таковых, у «нечистых» не существует. Приходит смерть, и они превращаются в камень или рассыпаются в песок. Если убиваешь «нечистых» в большой церковный праздник, то от них не остается даже песка, их тела полностью сгорают.
Ад и преисподняя - это совершенно различные места.
Ад - это место, где живут черти, бесы и полубесы, а земля - это их место работы. Вместо солнца у них есть искусственное солнце, которое не дает тепла, а лишь освещает.
Вход в ад находится в районе Бермудского треугольника. Температура в аду постоянна в течение года --от 0 до 4 С.
Ад можно сравнить с 9-этажным домом. Только этажность в нем начинается сверху вниз. На первом этаже ада живут черти высотой не более 1 метра, на втором этаже - высотой до 160 см. На восьмом этаже ада находится пекло, там же пекутся человеческие души.
Площадь пекла - порядка 1200 кв. км. Температура в котлах - от 240 до 300 С. По воскресеньям котлы не топят и человеческие души в них не мучают черти. Кроме этого, не топят котлы по всем 12 годовым православным праздникам, а за неделю перед Пасхой и до самой Пасхи у грешных человеческих душ - «отпуск». В самых больших котлах может находиться до 300 человеческих душ.
В данный момент в аду находится около 5 миллиардов человеческих душ. На девятом этаже ада живут самые титулованные бесы, демоны и вся «нечистая» знать. А уже ниже ада находится в пропасти «геенна огненная».
Я уже говорил, что дьявол бессмертен, а вот все бесы, полубесы и черти - смертны.
Если черти в среднем живут до 300 лет, то бесы живут до 2000 лет. Бесовки ходят беременными до 9 месяцев, у них, как правило, рождается один бесенок. Чертовки рожают через 4,5 месяца и, как правило, двойню.
Царь бесовский - Сатана сейчас у них 13-й по счету и прожил 18 тысяч лет. Дело в том, что время у них и у нас течет по-разному - 1:6. Если у нас прошел год, то у «нечистых» прошло 6 лет. Значит, последний Сатана прожил около 3 тысяч лет по нашему времени.
Сам Сатана был 4-метрового роста, на голове рогов, как у оленя, и весил около тонны. Это, так сказать, его физические параметры. Кроме того, левый глаз у Сатаны зеленый, а правый - черный. Зеленый глаз насыщает его энергией и дает возможность ночью хорошо видеть, а черный означает черные силы.
У чертей, бесов и полубесов 4 группы крови, но резус-фактора, как у людей, у них нет.
У чертей 4-я группа крови. Рост у них самый разный: бывают черти до 1 м высотой, рост самых высоких из них достигает 160 см.
У полубесов 3-я группа крови. Ростом они бывают до 2-х метров. 2-ю группу крови имеют простые бесы, рост их от 3-х до 3,2 м. 1-ю группу крови имеет у них только знать, князья и бароны. Рост у них колеблется от 3,4 до 4 м. Бесы-князья имеют рост от 3,4 до 3,5 м. На голове у них, как правило, 3 рога. Простые бесы-бароны имеют рост от 3,5 до 3,75 м. На голове у них может быть до 5 рогов, а чистокровные бесы имеют рост от 3,75 до 4 м, на голове может быть до 7 рогов.
Браки заключаются между собой только на одном уровне. Чистокровными они называются потому, что у них серо-голубая кровь. У остальных «нечистых» кровь может быть от черного до зеленого цвета, или же различные их вариации.
Черти, полубесы и бесы покрыты шерстью, имеют хвосты, рога и копыта. Если у чертей вместо носа маленький пятачок а у полубесов рыло немного вытянуто, то бесы имеют рыло, как у дикого кабана. И если у чертей на голове маленькие рожки высотой не более 10 см, то у бесов на голове рога, как у больших оленей-самцов.
Рога у «нечистых» - это антенны, через которые они получают различную информацию. Размер хвоста у «нечистых» равен их росту. Например, если рост беса 4 м, то и хвост у него также 4 м. На конце хвоста имеется кисточка. Хвост предназначен для того, чтобы брать подпитку с земли, так как на земле имеются так называемые мертвые точки или отрицательная энергия.
Иногда рождаются люди с разными глазами. Например, один может быть коричневым, а другой - черным, или же один может быть зеленым, а другой - синим. Эти люди с разными глазами рождены от «нечистой силы», отцами у них были бесы, а матерями - женщины-ведьмы.
Иногда рождаются дети с коротким хвостиком, который расположен ниже копчика. Самые большие хвосты бывают до 10 см. Это рождаются будущие очень сильные колдуны или ведьмы. В 1992 году родилось несколько таких детей. Такие дети - плод любви женщины-ведьмы с «нечистыми».
Черти, полубесы и бесы колдовать не умеют. Они могут превращаться в любых животных, а также в людей. Черти могут хорошо превращаться в парнокопытных: в козу, свинью или собаку. Могут превратиться и в человека, но в этом случае их выдадут рога и копыта.
Простые бесы могут превращаться в зверей, птиц и в людей, А знатные бесы могут превращаться в любого святого, даже в Иисуса Христа, но только без креста в руке. Не могут превращаться бесы в Деву Марию и в голубей.
Издавна люди знали целительное воздействие парной бани, особенно, если парились с дубовыми, березовыми или осиновыми вениками. Оказывается, парная баня не только благоприятно влияет на человеческий организм, но и губительна для чертей, которые поселялись в человеке. Дело в том, что температура тела у чертей намного ниже, чем у людей. Поэтому в бане черти просто сгорали в человеке. Кроме того, дуб, березу, осину очень не любят «нечистые» и люди хорошо подметили это.
Очень хорошо изобразил чертей Н.В.Гоголь. Мне кажется, что для того, чтобы так их описать, необходимо с ними не один раз столкнуться. А Сатану изумительно изобразил М.Булгаков в своей повести «Мастер и Маргарита». Кстати, оба писателя умерли неестественной смертью.

Специалисты по аномальным явлениям объясняют необычные свойства некоторых вещей присутствием в них сильного негативного энергоинформационного заряда. Чаще всего его неосознанно или вполне осознанно передают люди. В таких случаях говорят, что вещь проклята, на неё наведена порча. Отсюда множество плохих примет, связанных с найденными вещами. Не советуют, например, подбирать с земли мелкие деньги, крестики, кольца.

Чаще всего его неосознанно или вполне осознанно передают люди. В таких случаях говорят, что вещь проклята, на неё наведена порча. Отсюда множество плохих примет, связанных с найденными вещами. Не советуют, например, подбирать с земли мелкие деньги, крестики, кольца.

Негативную энергию можно получить от вещей, подаренных нам людьми, которым мы неприятны.

«На третьем месяце замужества я получила от свекрови в подарок старинное зеркальце в резной оправе, типа как семейная реликвия, - рассказывает Марина С. - Отношения у нас были натянутые. Ещё бы, любимого сына увела! Повесила я зеркальце на стенке в прихожей. Проходя мимо, мельком гляделась в него. И уже через две недели у меня вдруг высыпали прыщи. Большие, гнойные. У меня никогда в жизни такого не было. И никакое лечение не помогало. Спасибо, бабка одна нашлась, расспросила меня обо всём, сразу на это зеркало указала и, главное, вывела прыщи буквально за два дня...»

Выглядит невероятным, но одно из самых мощных проклятий за всю историю мирового оккультизма было наложено семилетним ребёнком!

Художник Джованни Браголини писал портрет с собственного сына в 1973 году, и дабы создать что-то эмоциональное, он решил довести малыша до слез. Но тот плакать все никак не хотел и Джованни стал жечь спички у лица юнца, угрожая тому. Вскоре от смешанных чувств страха и злобы зарёванный мальчуган закричал на отца: «Чтоб ты сам сгорел!».
Спустя месяц малыш скончался от пневмонии, а спустя еще какое-то время в доме Браголини возник пожар, в котором погиб сам художник, и почти все его произведения, кроме этого. Также имеется множество свидетельств тому, что сама картина несгораемая, так, к примеру, в сентябре 1985 года в британской газете The Sun было напечатано письмо, в котором некая семейная пара утверждала, что страшный пожар, уничтоживший их дом и все имущество, по каким - то странным причинам не тронул репродукцию картины «Плачущий мальчик», висевшую на стене в гостиной.

После этой заметки письма в газету пошли потоком. Одна вдова сообщала, что в течение нескольких лет после покупки репродукции у нее скоропостижно скончались муж и трое сыновей. Но постепенно упоминания в прессе о проклятие сошли на «нет» а появились утверждения, о том, что если с репродукцией обращаться хорошо, то мальчик наоборот принесет удачу ее владельцам.

Но дурная слава репродукции по сей день живет, особенно в Северной Англии. Кстати, оригинал до сих пор не найден.

00 БЕСОВ В ОДНОЙ КУКЛЕ

Некоторые вещи в своей жажде вредить и убивать ведут себя зачастую вполне осмысленно, почти разумно. Это заставляет предполагать, что в них заключена некая злобная потусторонняя сущность, или демон, бес.

Вселение беса в вещь происходит разными путями. Например, в результате действий экзорциста. Изгоняя из человека беса, экзорцист перемещает его в какой-то предмет.

Известный российский экстрасенс А. Шлядинский при обрядах изгнания переводил беса в небольшой камень. Потом он этот камень выбрасывал в реку. Итальянский экстрасенс XIX века Лукас Пиччиоло переводил бесов в старые человеческие черепа. Впоследствии они проявляли признаки одержимости и вызывали полтергейстные явления.

В Англии в середине XIX века преподобный Томас Блойс с той же целью использовал куклу. Считается, что он «запер» в ней не менее 100 бесов. Блойс часто говорил, что кукла наблюдает за ним: либо ухмыляется, либо мигает. После его смерти в 1888 году кукла попала к лондонскому фотографу Седрику Аргайлу. Сделав несколько её фотографий, он пришёл в ужас: уже на негативах было видно, что лицо куклы от снимка к снимку меняет своё выражение.

Сменив нескольких владельцев, кукла обосновалась в Музее любопытных вещей в Корнуолле. Она очень популярна у посетителей. Куклу постоянно фотографируют. Почти всегда на снимках у неё разные выражения лица. То она грустит, то улыбается.

То выглядит как мальчик, то как девочка. Её феномен пытались изучать. Предположили, что смена выражения зависит от перемещения угла наклона камеры при фотографировании, от самых лёгких движений камеры, от игры света и других причин. Но всё это не внесло ясности. На фотоснимках других кукол подобного эффекта нет.

ОДЕРЖИМЫХ БЕСАМИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРИНЯТО ДУМАТЬ

Оккультисты указывают ещё на один путь, которым бесы могут попадать в предметы.

Предполагается, что одержимых бесами людей гораздо больше, чем принято думать. Дело в том, что большинство потусторонних сущностей, находясь в человеке, ничем себя не выдаёт. Разве только у человека портится характер, его одолевают болезни и неудачи или наоборот - ему подваливает слишком много удачи, что оборачивается в конечном счёте катастрофой.

Обнаруживается такая сущность случайно, например при гипнотическом обследовании. Но поскольку люди в жизни очень редко соприкасаются с гипнологами, бес чувствует себя в относительной безопасности. При внезапной гибели человека, его носителя, бес немедленно переселяется в другого человека или в неодушевлённый предмет.

При автокатастрофе бес из человека может перейти в автомобиль. Случаев, когда машина после гибели своего владельца вдруг начинала проявлять аномальную агрессивность, убивая и калеча людей, описано немало.

К машинам-убийцам относятся, например, автомобиль эрцгерцога Фердинанда, убитого во время поездки по Сараево в 1914 году, или спортивный автомобиль знаменитого американского актёра Джемса Дина, погибшего в автокатастрофе в 1955 году. Всех, кто с тех пор имел хоть какое-то касательство к этим машинам, преследовал злой рок.

В Портсмуте, штат Огайо, США, «одержимость» проявил пистолет. В марте 1985 года из него была убита семья Келлерманов - муж, жена и двое детей. Пистолет 38-го калибра был брошен убийцей на месте преступления. В первый же день расследования покончил с собой один из детективов. Затем трагические происшествия обрушились на полицейский участок, в котором пистолет хранился в качестве вещдока. За месяц, как пишет пресса, при разных обстоятельствах в этом участке погибло более 20 человек!

Череда смертей прекратилась после того, как пистолет перевезли в другое место. Дальнейшая судьба этого оружия неизвестна. Не найденным остался и убийца Келлерманов.

ЭПИДЕМИЯ ЗАГАДОЧНЫХ СМЕРТЕЙ СРЕДИ АНТИКВАРОВ

Старинные вещи, особенно неизвестного происхождения, нередко таят в себе угрозы сверхъестественного свойства. С такими предметами, по роду своей работы, приходится иметь дело антикварам. К ним несут вещи зачастую с тёмным прошлым, пережившие революции, войны, кровавые преступления, семейные трагедии, использовавшиеся на спиритических сеансах и магических обрядах.

В 1991-95 годах западная пресса писала о случаях загадочного умопомешательства и необъяснимых скоропостижных смертей антикваров и видных собирателей древностей. Всего за этот период погибло свыше 50 антикваров и коллекционеров и около 20 сошло с ума. Печальный список открыл владелец частного музея в Сан-Франциско Малькольм Джефферсон.

Затем в том же городе скончались два антиквара и четыре коллекционера. Ещё один коллекционер сошёл с ума. Из Сан-Франциско «вирус Джефферсона», как окрестили эту «болезнь» журналисты, перекинулся в Лос-Анджелес и города восточного побережья США, оттуда - в Европу.

В настоящее время этот «вирус» специалисты связывают с партией старинных африканских ритуальных масок, попавшей на антикварные рынки Европы и Америки в 1991-92 годах. Причём первые экземпляры поступили как раз в Сан-Франциско.

Подобные «сувениры» могут быть очень опасны. Делаются они для защиты от злых духов или наведения порчи на врагов. Известны случаи, когда африканские колдуны излечивали своих пациентов от душевных болезней, перенося болезни с людей на специально изготовленные маски или идолов. Однако причиной душевной болезни может быть и бес, сидящий в человеке. Стало быть, в маски перемещали бесов, которые затем проявлялись у владельцев этих «сувениров».

Из всего сказанного вывод напрашивается вполне простой: не связывайтесь с сомнительными, неизвестными вещами. Держите у себя в доме только хорошо знакомое, родное, памятное, то, что приносит вам радость, гармонично вписывается в обстановку и действительно вам нужно.