Прохождение квеста давным-давно - кровь и вино. Как убивают ведьмы Как убить злую ведьму в ведьмаке

В существование ведьм верили еще в древности. В основном к ним относились негативно и в некоторое время даже объявляли охоту на женщин, летающих на метле. Настоящие ведьмы получают свои силы по наследству. Они могут быть как добрыми, так и злыми. Чтобы последние не навредили и не убили, необходимо знать средства, как избавиться от . Многие верят в то, что в современном мире есть большое количество женщин обладающих магическими силами.

Как убить ведьму?

В общем, существует два способа, чтобы избавиться от ведьм:

  • лишить ее магических сил;
  • убить любым способом, так как ведьма является человеком.

Есть также мнение, что если перед своей смертью ведьма не успела передать свой дар, то ее душа не сможет покинуть мир и будет длительное время мучиться. Для того чтобы лишить ее сил необходимо уничтожить ее амулеты и другие предметы. Отобрать стоит у ведьмы и ее магическое животное, к примеру, крысу, сову или кота. Победить ведьму можно и добрыми силами, так как это отбирает у нее энергию. В древности представительниц темных сил сжигали на кострах, поскольку считали, что таким способом через мучения исчезают и ее силы. Также ведьмам отсекали головы или вырывали сердце. Все дело в том, что они могут со временем ожить и вернуться к своей магии.

Чтобы обезопасить себя от негативного влияния ведьмы, рекомендуется использовать специальные . Делать их стоит своими руками в Юрьев день. Можно на двери прикрепить смоляные крестики или рассыпать вокруг дома мак. Зернами рекомендуется обсыпать конюшни и другие здания. Ведьмы любят мак и, собирая зернышки, забывают о том, что необходимо навредить. Еще один действенный метод защиты – положите под половик железный нож или просто кусок металла.

Будет также интересно узнать, что значит, победить ведьму во сне. Такое ночное видение является положительным знаком, пророчащим улучшение жизни и избавление от проблем, и невзгод.


Геральт решил попытаться решить проблему с Детлафом мирным путем. Осталось только выбраться самому и вытащить Сиану из сказочного мира, который был создан специально для юных княжн.


Осматриваемся в округе и двигаемся по тропинке к строениям, виднеющимся в далеке.


Встречаем Сиану, которая пытается открыть печь и вытащить Джека с волшебными бобами. Однако злая ведьма против этого. Она мигом вскакивает на свою метлу и начинает поливать Геральта кислотной отравой из своего котла. Пока ведьма в мыльном пузыре она неуязвима, однако, когда включается котел, пузырь пропадает и в этот момент достаточно ударить Ардом и ведьма упадет на землю, за несколько подходов вырубаем бестию.


Выясняем, что основной выход из сказки закрыт, а запасной заключается в волшебных бобах Джека, которые разбросаны по всей стране сказок, о чем позаботилась Анна Хенриетта. Отправляемся за Оськой, мальчиком, который всегда врет, он должен знать где бобы. По пути вам будут встречаться злые гномы, потому как Геральт нежеланный гость в этом мире.


Садимся на единорога и скачем к месту, где должен быть Оська. По пути Сиана вам много чего расскажет из своей жизни.


Спасаем Оську от волков, он конечно врун, но и правду из его слов выудить можно. На карте появляется 5 возможных точек, где можно достать три волшебных боба, объезжаем их все.

1. В пещере с Машей и 3мя медведями
вы ничего не найдете, однако если взять тарелку с едой на вас нападут медведи.


2. Серый волк что-то скрывает, однако рассказывать отказывается. С ним можно сыграть в сказку, однако Шапка уже давно кормит рыб, как и охотник червей. Но не беда.


Прыгаем в колодец и находим останки красной шапочки, забираем плащ-шапку и выплываем из пещеры, на противоположным берегу видим Бременских музыкантов, к которым можно подняться, однако радовать они будут вас недолго.


Затем начинаем играть с волком в сказку, рубим его на капусту, забираем волшебный боб. Заоодно обыскиваем его хату.


3. Отправляемся к домику 3х поросят , ударяем Аардом по дому, он разваливается. Забиваем кабанчиков. Волшебный боб лежит на подставке в углу дома.


4. Девочка со спичками. Во время общения с юной барыгой Сиана замечает свою волшебную ленточку, которая должна была бы защищать ее от зла. У вас есть выбор:
1. Купить/выиграть в карту волшебную ленточку для Сианы.
2. Просто уйти.
Ваш выбор повлияет на концовку игры прямым образом.
- взяли ленточку, она спасает Сиану от удара Детлафа и выживает .
- не стали брать, Детлаф убивает Сиану. Геральт попадает в Тюрьму. Княгина оплакивает сестру.


Дополнительное задание Гуси, гуси, га-га-га... для его активации осмотрите доску объявлений, которая находится напротив девочки со спичками. Там вы найдете просьбу о помощи от гусыни, несущей золотые яйца.


Отправляемся к дому гусыни, находим следы борьбы, а так же перья в аккурат указывающие путь к гусыне. Идем по следу.


В лесу вы найдете лагерь бандитов, которые посадили гусыни в клетку, чтобы она несла им яйца. Убивайте их, у одного из них будет ключ от клетки с гусыней.


В благодарность Геральт получит увесистое золотое яйцо.

5. Башня Рапунцель. Забираемся в полуразрушенную башню, в верхней комнате вы найдете повешенную Рапунцель и ее дикого призрака, который орет: "Что так долго?". Убиваем призрака и забираем волшебный боб с подушки на кровати. Возвращаемся к Сиане.


Отправляемся на поле, вырезаем всех гномов и сажаем волшебные бобы.

The Witcher-3 славится своими квестовыми линиями и обилием монстров. Однако у некоторых игроков время от времени возникают проблемы с победой над противниками. В данной статье рассказано о том, как убить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

Как получить квест?

По основному квесту игроки уже сталкивались с такими противниками, как ведьмы. Но в новом DLC "Кровь и вино" можно столкнуться с еще одной противницей, которая является прямой отсылкой к сказке Братьев Гримм "Гензель и Гретель". Для этого нужно получить задание под названием "Давным-давно".

Как добраться до злой ведьмы в "Ведьмаке-3"?

Конечно же, она не будет ожидать Геральта сразу же по прибытию. Сначала необходимо пройти по кирпичной дорожке. Несмотря на свою разветвленность, добраться до нужного места не составит особого труда. При переходе через мост ведьмак встретит архиспора. В конце концов, он дойдет до строений, где встретит Сиану, которая пытается вызволить Джека из печи. Здесь герой в первый раз увидит нелицеприятную старуху, которая сразу же захочет пустить Геральта на гуляш. Вот здесь и возникает вопрос: "Как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3"?".

Трудности

Так как игроки уже встречались с ведьмами, это может показаться простой задачей, но все немного сложнее. Завидев ведьмака, она сразу же начнет атаку. Перед заданием стоит запастись маслом против реликтов.

Основная проблема того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3" заключается в том, что она немедленно взлетит в воздух на метле, прикрыв себя защитной сферой. При этом она наколдует плюющийся ядом цветок. Сначала необходимо заняться им, так как цветок может доставить массу неудобств. Стоит принять во внимание тот факт, что в полете ведьма полностью неуязвима.

Конечно же, в один момент сфера исчезнет, но она попытается облить ведьмака ядом из своего котелка. Поэтому нужно не подставляться под ее удары, иначе можно потерять много очков здоровья.

Можно использовать Иволгу, чтобы избежать негативных эффектов. На помощь ведьма призовет архиспору, от которой нужно избавиться в первую очередь. Ее атаки будут серьезно мешать добраться до самой противницы.

Как справиться с архиспорой?

Архиспора - это родственное растение с эхинопсом. Она наносит атаки путем обстреливания ядовитыми шипами. Растение обладает иммунитетом ко всем психическим воздействиям, поэтому знак Аксий здесь будет совершенно бесполезен - оглушить ее не получится. Необходимо сразу наносить силовые атаки. При возникновении проблем можно отойти, потому что архиспора неподвижна, но следует остерегаться шипов. К тому же, не стоит забывать о присутствии основного противника.

Защититься от ее ударов можно знаком Аард. Еще данный вид растений очень уязвим к огню. Так что, Геральт может сжечь ее знаком Игни, прикрывшись Аардом. После победы стоит сразу переключить стиль игры под то, как победить злую ведьму ("Ведьмак-3").

Тактика против врага

После того как пропадет защитная сфера, лучше всего начать атаку с арбалета. Не лишним будет использование знаков Аард и Игни. Тут действует та же схема, что и с другими летающими противниками. Получив повреждения, ведьма упадет. Тогда-то и стоит начинать атаку с мечом. Но и здесь не все так просто. Метла тоже начнет нападать на Геральта, поэтому нужно стараться ее разрубить, обезвредив саму злобную ведьму знаком Аксий.

Если разобраться с метлой не получится, то ведьма снова взлетит и призовет пантеру. Убейте ее, используя быстрые атаки и масло против зверей. Затем сбейте ведьму с метлы теми же способами, что были описаны выше. Атакуйте ее, периодически оглушая ее Аксием. Главное - нанести как можно больше урона, до того как ведьма снова взмоет в воздух. В этом и заключается весь процесс того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

После победы квест продолжится. Сиана незамедлительно обыщет ее тело и откроет печь. За спасение Джека она потребует у него бобы, которых, конечно же, у него не окажется. Бобы нужны ей для того, чтобы выбраться из иллюзорной страны. После этого у Геральта с Сианой состоится разговор, где персонажи договорятся о взаимопомощи. Не рекомендуется пропускать реплики диалога, так можно пропустить много интересной информации.

Чтобы найти искомые бобы, придется отыскать Оську. Для этого необходимо пройти дальше по желтой дорожке. По пути расправьтесь с гномами, которых на пути встретится немало. Также можно будет оседлать единорогов, так как Плотва в страну вместе с Геральтом не попадет. Оська будет в окружении волков, с которыми тоже придется разделаться. Это не составит особого труда. После разговора с мальчиком придется посетить шесть основных сказок, где и найдутся нужные предметы.

После их посадки в указанном Сианой месте вырастет огромный бобовый стебель, который приведет к логову великана. После победы Сиана предложит ведьмаку снять напряжение известным всем способом. Вне зависимости от его решения квест "Давным-давно" завершится, и начнется новое задание.

1. Отправиться в детскую комнату .
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной .
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

3. Найти «Страну Тысячи Сказок» .
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

4. Пройти по дороге из желтого кирпича .
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

5. Победить злую ведьму .
В этом видео я показываю как победить злую ведьму. После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога .
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

7. Найти Оську .
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

8. Поговорить с девочкой со спичками .
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

9. Навестить дом Бабушки .
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

10. Найти Красную Шапочку .
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

11. Найти способ выбраться из колодца .
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

12. Победить Злого Волка .
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

13. Отправиться к трем поросятам .
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

14. Победить трех поросят .
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике .
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

16. Поговорить с Рапунцель .
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

17. Победить призрак Рапунцель .
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

18. Обыскать башню .
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

19. Посадить волшебные бобы .
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

20. Победить великана .
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

21. Следовать за Сианной .
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

22. Прыгнуть в колодец .
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Следующее задание.

Внимание! Данный гайд устарел и является неполным. Максимально подробное прохождение квеста Давным-давно доступно по ссылкам чуть ниже. Там вы найдете информацию о способах получения магических бобов, услугах девочки со спичками, блуждающих огоньках, побочном задания "Гуси-гуси, га-га-га!", а также узнаете ответы на вопросы: Кто живёт в Стране Тысячи Сказок? Как победить Облачного Великана? Что нужно сделать, чтобы соблазнить княгиню-отступницу?

Отсылки к сказкам, уникальные предметы и прочие, незаметные на первый взгляд вещи, описаны там.

Найдя дневник Изабель де Рокфор , придворной гувернантки, опекунши Сианны и Анны-Генриетты, Геральт и Регис решают, что его непременно стоит прочитать. Помимо особенностей характера сестёр они узнают ещё кое-что интересное... Дословно из дневника: "Сегодня я в первый раз сопровождала девочек в Стране Тысячи Сказок. Мы провели там полдня." Регис было подумал, что гувернантка писала дневник под действием галлюциногенов, но всё оказалось иначе. Услышав имя Арториуса Виго, главные герои начали догадываться, что это не просто чья-то галлюцинация. Прочитав дальше, старые друзья узнают, что это мастерски созданная иллюзия и чтобы попасть в неё требуется открыть книжку "Страна Тысячи Сказок" и произнести вслух заклинание: "Expecto ludum!"

Добравшись до книги, хранившейся под замком, Геральт и Регис, произнеся заклинание, отправляются прямо в иллюзию. К сожалению ведьмака, Региса с ним не оказывается.

На этом моменте квест "Долгая Ночь " подходит к концу и начинается новый, с красочным названием, "Давным-давно ".

Страна Тысячи Сказок - иллюзия, созданная Арториусом Виго, удивила даже Геральта. Глаз Нехалены, что имеется у ведьмака, после перемещения в сказочную страну начал сходить с ума. Иллюзия оказалась настолько мощной, что рассеять её не удалось.

Сразу перед собой Геральт замечает табличку: "Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок! Отправляйтесь в чудесное путешествие, весёлых вам игр! Дядюшка Арториус. ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1262 года.

Вместе с квестом Давным-давно в Кровь и Вино начинаются и наши приключения. Пройдя по дороге из жёлтого кирпича, ведьмак сразу натыкается на Сианну. Девушка пытается вызволить Джека из печки, но нарывается на Злую Ведьму.

Увидев Геральта, старуха сразу заявляет, что ему тут не место и, что из него выйдет славный гуляш. Зараза...

Как убить Злую Ведьму в Кровь и Вино?

Злая Ведьма - совсем не простой босс, как могло показаться на первый взгляд. Схватив котёл, старуха прыгает на метлу и взмывает в воздух, одновременно наколдовав плюющийся ядом цветок. Разобраться с цветком не составит труда, а вот чтобы достать ведьму, нужно постараться. Действуйте так: в момент, когда она пролетает рядом с вами, разливая свой отвар, попробуйте сбить её мечом либо арбалетом, а ещё лучше, применив знак Аард . Старуха упадёт, в этот момент и нужно действовать. Бейте, но не забывайте уклоняться. Помимо самой ведьмы, с вами воевать будет и её метла, но на неё я не обращал особого внимания, т.к. после смерти хозяйки, она просто пропадёт.

Перекинувшись парой фразочек с Сианной, герои решают действовать вместе, чтобы выбраться отсюда. Для этого, по словам девушки, им понадобится три боба. Джек заявил, что Оська суёт свой нос не в свои дела и точно знает, где Аннариетта приказала спрятать бобы. Ведьмак и сестра княгини решают отправиться на его поиски.

По пути первым делом вам встретятся гномы. Убить их не составит большого труда, тем более Сианна будет вам помогать.

Увидев единорогов, девушка предлагает их оседлать. Думаю, не стоит ей отказывать. Проехав совсем немного героям встречается Оська, которого окружили волки. Разделываемся с ними и узнаём про три боба. Оська заявляет, что жёлтый боб где-то очень глубоко, красный боб никто не проглатывал, а голубой боб лежит в открытом поле.

Как победить Рапунцель

Взобравшись на башню Рапунцель, ведьмак обнаруживает труп девушки, повешанный на своих собственных волосах. Не дождалась, бедолага... Здесь и возникает призрак самой Рапунцель с воплями "Слишком поздно! Слишком поздно!!!". Убить призрак Рапунцель не составит великого труда, хоть она и будет призывать толпы рыцарей.

Поднимаем жёлтый боб с кровати и продвигаем к следующей сказке. Можно выпрыгнуть из окна (внизу водоём), чтобы не спускаться.

Теперь направимся за тем бобом, что "лежит в открытом поле, а охраняет его три раза никто". По пути вы, скорее всего, снова нарвётесь на гномов.

Как победить Трёх Поросят в Кровь и Вино

Ох и доставили хлопот мне эти свинки. Подходим к домику и ̶п̶ы̶т̶а̶е̶м̶с̶я̶ ̶е̶г̶о̶ ̶з̶а̶д̶у̶т̶ь̶... применяем знак Аард. Из домика вылетят три дикие свиньи, которые то и дело будут вас бадать, брыкать и делать ещё что-то. Эффективного метода против них я не нашёл, поэтому пришлось просто сражаться, применяя всё, что имеется. После убийства трёх поросят забирайте голубой боб.

Большой Злой Волк

Попав к дому бабушки, видим лежащего на пороге волколака в её наряде. Поговорив немного узнаём, что у волка похмелье и что он уже давно утопил Красную Шапочку. Сианна предлагает Геральту нырнуть за "шапочкой". Спрыгнув в колодец, Геральт добывает красную шапочку для девушки, и она надевает её, чтобы волк смог сыграть свою роль в этой сказке. После нескольких диалогов начинается битва. Сложной её не назвать. Убиваем волка, вспарываем ему живот и добываем красный боб.

На этом поиски трёх бобов завершены и вы можете отправиться их сажать, но я бы на вашем месте не торопился. Стоит наведаться к Девочке со Спичками. Почему? Читайте в гайде