База решений и правовых актов. МЧС предпочел «Стрельцам» закон о конкуренции Нужен ли сейчас стрелец мониторинг

Приложение 2

РЕГЛАМЕНТ

подключения сторонних организаций к программно-аппаратному комплексу системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров «Стрелец-Мониторинг»

    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Термины, используемые в настоящем Регламенте:

Оборудование – программно-аппаратный комплекс системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров «Стрелец-Мониторинг»;

Объектовые станции – оборудование программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг», к которому подключаются системы пожарной сигнализации различных производителей;

Обслуживающая организация – организация, осуществляющая техническое обслуживание пожарной сигнализации, выбранная Хозорганом;

Гарантийный срок – срок, в течение которого предприятие-изготовитель осуществляет безвозмездную замену Оборудования, ставшего непригодным по причине производственных дефектов, и безвозмездное обновление программного обеспечения Оборудования по мере появления новых программных продуктов и возникновения новых задач по эксплуатации Оборудования;

Хозорган - собственник объекта защиты, юридическое (или) физическое лицо, уполномоченное владеть, пользоваться или распоряжаться объектом защиты;

Объект защиты – продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, строения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре;

Пожарная сигнализация – совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты;

ППКП – прибор приемно-контрольный пожарный, предназначенный для приема сигналов от пожарных извещателей, осуществления контроля целостности шлейфа пожарной сигнализации, световой индикации и звуковой сигнализации событий, формирования стартового импульса запуска прибора управления пожарного;

ДДС - дежурно-диспетчерская служба ФПС по Саратовской области.

Журнал – «Журнал учета объектов защиты», подключенных к Оборудованию, ведется сотрудниками ДДС;

Регламент – Регламент подключения пожарных сигнализаций объектов защиты к ПАК «Стрелец-Мониторинг».

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Регламент определяет порядок подключения пожарной сигнализации Хозоргана к Оборудованию и отключения пожарной сигнализации от Оборудования.

      Регламент не рассматривает вопросы договорных отношений между предприятием-изготовителем Оборудования, обслуживающими организациями, специализированными организациями и Хозорганами.

      Регламент разработан с целью:

Установления единого порядка подключения объектов защиты к Оборудованию и отключению от него;

Сокращение количества ложных вызовов подразделений ФПС на пожары;

Оказания влияния на качество обслуживания пожарной сигнализации специализированными организациями.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

      Подключение пожарной сигнализации к Оборудованию включает в себя следующие этапы:

      1. Подача Хозорганом в соответствующее подразделение ФПС по Саратовской области заявки на подключение пожарной сигнализации, смонтированной на объекте защиты, к Оборудованию (форма-приложение).

        Рассмотрение заявки на подключение и выдача Хозоргану соответствующим подразделением ФПС по Саратовской области технических условий на подключение пожарной сигнализации к Оборудованию установленным порядком.

        Проверка технической возможности подключения пожарной сигнализации к Оборудованию проводится совместно представителями Хозоргана, Рабочей группой подразделения ФПС России по Саратовской области. При невозможности подключения пожарной сигнализации к Оборудованию, представитель Рабочей группы подразделения ФПС МЧС России по Саратовской области указывает конкретные причины невозможности такого подключения и рекомендации по техническому дооснащению пожарной сигнализации Хозоргана.

        Выполнение организацией, осуществляющей эксплуатационное и техническое обслуживание ПАК Стрелец - Мониторинг в соответствующем подразделении ФПС по Саратовской области, действий по подключению пожарной сигнализации к Оборудованию.

После принятия положительного решения пожарная сигнализация через объектовую станцию подключается организацией, осуществляющей эксплуатационное и техническое обслуживание ПАК Стрелец - Мониторинг в соответствующем подразделении ФПС по Саратовской области, к Оборудованию. В течение 10-ти (десяти) рабочих дней проводится тестирование Оборудования по приему сигналов от пожарной сигнализации по выбранному каналу связи.

        После завершения работ по подключению и проведению тестирования Оборудования, Хозорган и подразделение ФПС по Саратовской области подписывают акт о подключении пожарной сигнализации к Оборудованию на постоянной основе.

Сведения об объекте защиты, пожарная сигнализация которого подключена к Оборудованию, заносятся в Журнал.

      Отключение пожарной сигнализации от Оборудования включает в себя следующие этапы:

      1. Отключение неисправной пожарной сигнализации, смонтированной на объекте защиты, от Оборудования.

Контроль за исправностью объектовой станции и состоянием пожарной сигнализации, подключенных к Оборудованию производит организация, осуществляющая эксплуатационное и техническое обслуживание объектовых станций Стрелец - Мониторинг на соответствующем объекте защиты.

Доклад диспетчера ФПС пульта ПАК «Стрелец-Мониторинг» в организацию, осуществляющую эксплуатационное и техническое обслуживание ПАК «Стрелец – Мониторинг» в соответствующем подразделении ФПС по Саратовской области производится в установленном порядке о следующих ситуациях:

Возникновении неисправности пожарной сигнализации;

Неисправности пожарной сигнализации в течение 6 часов;

Неоднократном (более 2-х раз подряд в течение 10 календарных дней) ложном срабатывании пожарной сигнализации.

Принятие Рабочей группой подразделения ФПС по Саратовской области на основании докладов диспетчера пульта ПАК «Стрелец-Мониторинг» решения об отключении неисправной пожарной сигнализации от Оборудования.

Уведомление письменно и по телефону представителя Хозоргана о принятом решении.

Занесение в Журнал информация, содержащей сведения о дате и причине отключения пожарной сигнализации от Оборудования.

Повторное подключение пожарной сигнализации к Оборудованию осуществляется после устранения неисправности. Хозорган устраняет неисправность пожарной сигнализации и сообщает об этом в организацию, осуществляющую эксплуатационное и техническое обслуживание ПАК «Стрелец – Мониторинг» в соответствующем подразделении ФПС по Саратовской области письменно и по телефону.

Рабочая группа подразделения ФПС по Саратовской области совместно с организацией, осуществляющей эксплуатационное и техническое обслуживание ПАК «Стрелец – Мониторинг» в соответствующем подразделении ФПС по Саратовской области в течение 5 рабочих дней, после получения от Хозоргана соответствующей информации, осуществляет проверку технической возможности повторного подключения пожарной сигнализации к Оборудованию. В Журнал заносится информация, содержащая сведения о дате и времени повторного подключения пожарной сигнализации к Оборудованию.

        Отключение пожарной сигнализации от Оборудования в случае реконструкции, ремонта помещений или прекращения существования Хозоргана включает в себя подачу Хозорганом за 10 (десять) рабочих дней в организацию, осуществляющей эксплуатационное и техническое обслуживание ПАК «Стрелец – Мониторинг» в соответствующем подразделении ФПС по Саратовской области заявки на отключение пожарной сигнализации от Оборудования с указанием причины: реконструкция, ремонт помещений или прекращение его существования.

        Повторное подключение производится в порядке предусмотренном п.п.3.1.1.-3.1.3.

ЗАЯВКА № ___

Субъект РФ

Квартира

Форма собственности

Государственная собственность

Муниципальная собственность

Частная собственность

Собственность общественных и религиозных организаций или объединений

Собственность профессиональных союзов

Смешанная собственность

Другие виды собственности в соответствии с позициям ОКФС

Ведомственная принадлежность

Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства (органы исполнительной власти РФ).

Министерства, департаменты, комитеты, агентства, управления, службы, инспекции органов исполнительной власти субъекта РФ.

Характеристика объекта

    Внутреннее противопожарное водоснабжение.

    Наружное противопожарное водоснабжение.

    Наличие прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны.

    Краткая характеристика конструктивно-планировочных решений, строительных конструкций и путей эвакуации.

    Обеспеченность учреждения средствами индивидуальной защиты и средствами эвакуации маломобильных пациентов.

    Расстояние до ближайшего подразделения пожарной охраны.

Телефон Хозоргана круглосуточный

Телефон руководителя Хозоргана

Стрелец -Мониторинг », передача извещений должна осуществляться в автоматическом... и подтверждена в установленном порядке производителем ПАК «Стрелец -Мониторинг ». Ограничение в применении. Не допускается применение...

  • Руководство по эксплуатации спнк. 425624. 007 Рэ, ред. 7

    Руководство по эксплуатации

    ... "Стрелец -Мониторинг " 7 2.3Комплект поставки пультовой радиостанции "Стрелец -Мониторинг " 8 2.4Комплект поставки радиоретранслятора "Стрелец -Мониторинг " 8 2.5Комплект поставки радиоретранслятора "Стрелец -Мониторинг ...

  • 1. общая информация

    Документ

    ... Стрелец УСГС ВОРС "Стрелец " 1947 ВОРС "Стрелец ФАЗА-Р ВОРС "Стрелец " 1948 ВОРС "Стрелец ... запасной КЛЮЧ 2023 РСПИ"Стрелец -Мониторинг "- Модуль сопряжения MC-RS ... + SM05 (Дисциплинарные отчеты) + SM08 (Мониторинг ) + SM09 (Верификация/идентификация) + SM12 ...

  • Итоги деятельности отдела по образованию администрации Острогожского муниципального района за 2012 год 3

    Документ

    Общеобразовательных учреждениях проведен мониторинг образовательных потребностей обучающихся. В результате мониторинга сформирована муниципальная база... оборудованы программно-аппаратным комплексом «Стрелец -мониторинг ». Всего расходы на проведение...

  • «мираж» интегрированная система охранно-пожарного и технологического мониторинга

    Документ

    Пожарного и технологического мониторинга Интегрированная система дистанционного мониторинга «Мираж» является... 3 года. КОНВЕРТОР МИРАЖ-СТРЕЛЕЦ Конвертор протоколов для интеграции систем... "Мираж" и "Стрелец " . Установка в слот базового...

  • Глава МЧС России Владимир Пучков решил, что установка пожарной автоматики на гражданских объектах отныне будет происходить в соответствии с антимонопольным законодательством. Для этого министр отменил ранее существовавшую практику закупки оборудования, чем вторгся в сектор рынка стоимостью почти в 100 миллиардов рублей.

    YayMicro/Oliver Sved/PressFoto

    Отмена «Стрельцов»

    Приказ МЧС № 35 от 29 января 2016 года таких слов, конечно же, не содержит. Он просто признал утратившими силу 4 других приказа, благодаря которым в пожарных частях страны на протяжении последних лет устанавливались программно-аппаратные комплексы «Стрелец-Мониторинг», производимые петербургским ЗАО «Аргус-Спектр». Свое решение министр Пучков мотивировал необходимостью соблюдать 44-й ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Министр фактически признал: с соблюдением упомянутого ФЗ до сих были проблемы. Еще в декабре 2013 года Федеральная антимонопольная служба устроила связанным с ЗАО «Аргус-Спектр» огнеборцам показательную порку. Только так на сайте ведомства заявления, в котором ФАС обвинила ЗАО «Аргус-Спектр» в нарушениях Закона «О защите конкуренции» и в попытке монополизировать рынок пожарной автоматики.

    Разбирательство инициировало ООО «Волна» из Ленинградской области, которое оснащало пожарной автоматикой государственные и частные учреждения региона, но в начале 2012 года столкнулось с непониманием областного МЧС . Не чуждые ведомству и производителю «Стрельцов» «Аргус-Спектру» коммерческие структуры предложили «Волне» договоры на оказание «консультационных услуг», но гендиректор Борис Александров отказался от заманчивого предложения. Компания располагает собственным центром систем комплексной безопасности и мониторинговым центром.

    Комплексы «Стрелец-Мониторинг», установленные в подразделениях областного МЧС, вдруг перестали понимать сигналы, поступавшие от пожарной автоматики клиентов «Волны». Примерно в то же время сотрудники надзорных органов МЧС пришли с проверками к клиентам «Волны».

    Пожарные миллиарды

    Приказ № 35 не ставит точку, но меняет подход – шансы конкурентов должны быть уравнены в соответствии с антимонопольным законодательством.

    Одна объектовая станция «Аргуса», которую устанавливают в здании для подсоединения к «Стрельцу» в ближайшей пожарной части, обойдется владельцу здания сегодня около 65 000 рублей. В каждом районе, например, Ленинградской области существуют около 1000 объектов, которые можно оборудовать системами пожарной автоматики. Таким образом, только 1 район может приобрести таких станций примерно на 65 000 000 рублей. В Ленобласти 18 административных районов – итого «Аргус-Спектр» теоретически может продать в регионе 18 000 подсоединений более чем на 1 миллиард.

    В России 83 субъекта Федерации. Помножим этот миллиард на 83 и получим гипотетическую финансовую привлекательность данного сектора бизнеса в федеральных масштабах – более 83 миллиардов рублей. Плюс некая абонентская плата, взимаемая с каждого владельца объекта, где установлена пожарная автоматика. Плюс несколько десятков пожарных частей в каждом из 83 субъектов Федерации должны были в соответствии с отмененными приказами приобретать собственно программно-аппаратные комплексы «Стрелец-Мониторинг». Сегодня одно такое изделие стоит около 805 000 рублей.

    Авторы 35-го приказа все это не могут не понимать. Поэтому написано там не только об отмене нормативных актов, давших зеленый свет «Стрельцам». Министр Пучков обязывает одно подразделение МЧС подготовить предложения по корректировке законодательства, «регулирующего вопросы пожарной безопасности в части, касающейся ликвидации технических ограничений по способам дублирования сигналов о возникновении пожара на пульт пожарно-спасательных подразделений… территориальных органов МЧС России».

    Два генерала

    Российский частный бизнес, связанный с пожарной автоматикой, имеет интересную конфигурацию. В школе № Х происходит возгорание, установленная там аппаратура «ловит» его и передает сигнал на пульт частной компании, если у школы заключен договор с ней, и на пульт ближайшего подразделения МЧС, если договор с МЧС. В первом случае сигнал о возгорании попадает туда же – но не от оборудования в школе, а от оборудования в частной компании. Этот путь технологически длиннее – куда логичнее кажется направлять сигнал о возгорании напрямую с объекта в подразделение МЧС, минуя посредников.

    Такова позиция инициаторов отмененных Владимиром Пучковым приказов, благодаря которым структуры МЧС и гражданские объекты оснащались «Стрельцами».

    Эту идеологию участники бизнеса связывают с заместителем министра МЧС генерал-полковником Александром Чуприяном, выходцем из Управления государственной противопожарной службы ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, связь которого с ЗАО «Аргус-Спектр» мы . В этой логике есть только один изъян: законодательство Российской Федерации разрешает участие на рынке пожарной автоматики частным компаниям. Можно сколько угодно рассуждать о вредности посредников – но их придумала не «Волна», а Государственная дума.

    Исполнение приказа № 35, который уже испортил настроение многим участникам этого бизнеса, генерал Пучков поручил проконтролировать другому своему заместителю – генерал-лейтенанту Леониду Беляеву. Он тоже выходец из Петербурга, 9 лет возглавлял городское управление МЧС. На основании имеющейся у «Фонтанки» информации, можно предположить, что этот генерал – сторонник другого подхода к рынку пожарной автоматики, суть которого весьма проста: если закон разрешает посредникам работать на этом рынке – пусть работают, но с соблюдением федерального и антимонопольного законодательства.

    Константин Шмелёв, «Фонтанка.ру»

    12 июля 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации №117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», в соответствии с которым были ужесточены требования к обеспечению пожарной безопасности социально значимых объектов.
    Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях детских дошкольных образовательных учреждений, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больниц, спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений, гостиниц, общежитий, спальных корпусов санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов, зданий общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, зданий образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, зданий органов управления учреждений, проектно-конструкторских организаций, информационных и редакционно-издательских организаций, научных организаций, банков, контор, офисов – с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия персонала объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации. Программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» обеспечивает передачу сигнала «Пожар» с объекта на пульт подразделения пожарной охраны без участия персонала объекта. Основным каналом связи ПАК «Стрелец-Мониторинг» является радиоканал на выделенных для МЧС России частотах (при наличии технической возможности объекта). Также имеется возможность подключения по GSM (GPRS) каналу связи.

    с 13 июля 2014 года часть 7 статьи 83 дополнена словами: ",
    а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации".

    В соответствии с Федеральным законом от 10.07.2012 N 117-ФЗ с 13 июля 2014 года статья 84 дополнена частью 12 следующего содержания: "
    12. Здания медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения должны быть дополнительно оборудованы (оснащены) системами (средствами) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения. Такие системы (средства) оповещения должны обеспечивать информирование дежурного персонала о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым.".

    Основные технические характеристики

    Обеспечивает:
    - подключение приборов и систем пожарной сигнализации, расположенных на контролируемых объектах, посредством аппаратуры передачи извещений различных типов и использующих различные каналы связи;
    - прием информации с объектов одновременно в нескольких местах: в ПЧ и центре управления силами федеральной противопожарной службы (далее - ЦУС-01);
    - автоматическую доставку извещений в ПЧ, ЦУС-01;
    - отображение информации о пожаре и задымленности с максимально возможной точностью или с той точностью, с которой поступает информация с объекта пожара (чрезвычайной ситуации);
    - отображение на плане объекта динамики развития пожара по мере активизации пожарных извещателей системы пожарной сигнализации;
    - возможность передачи с рабочего места оператора ЦУС-01 сигнала вызова с контролируемого объекта в систему ДДС в ручном или автоматическом режиме;
    - возможность передачи информации о пожаре и неисправностях аппаратуры пожарной сигнализации на контролируемых объектах в другие центры управления;
    - сохранение архивной информации о пожарах и неисправностях аппаратуры пожарной сигнализации на контролируемых объектах в базе данных;
    - возможность автоматизации формирования заявок на выполнение ремонта технических средств ПАК «Стрелец-Мониторинг» и отслеживания процесса их выполнения;
    - возможность сопровождения договоров на оборудование и абонементное обслуживание объектов в автоматизированном режиме;
    - возможность статистического анализа состояния противопожарной защиты на контролируемых объектах, а именно:
    уровня оснащенности объекта (установленная система, типы и количество извещателей);
    текущего состояния и работоспособности устройств пожарной сигнализации и оповещения;
    количества сбоев технических средств за заданный период, оперативности их устранения;
    наличие договоров на техническое обслуживание, периодичность технического обслуживания и т.п.; - передачу перечисленной выше статистической информации по авторизованному запросу

    Стрелец-Мониторинг.Мониторинг и Оповещение о ЧС.

    Заключаем договоры на техническое обслуживание системы передачи извещений на пожарную часть. «Стрелец-мониторинг» является грамотно сформированной системой обеспечения пожарной безопасности объекта, которая всегда пребывает в режиме постоянной работы.
    При возникновении угрозы возгорания сразу же срабатывает пожарное оповещение, «Стрелец-мониторинг» автоматически осуществляет передачу сигнала на пульт МЧС. Кроме того, такая система постоянно следит за исправностью пожарной сигнализации. Информация о каких-либо возникших неполадках поступает непосредственно на пульт пожарной охраны. Система «Стрелец-Мониторинг» автоматически проводит анализ всех возможных каналов передачи сигнала и выбирает наиболее короткий и подходящий из них.
    Техническое обслуживание системы «Стрелец-Мониторинг» - от 3 500 рублей

    Компания «Альянс мониторинг» предлагает услуги по качественному техническому обслуживанию РСПИ «Стрелец-Мониторинг» по доступной цене. Мы можем провести как разовое обслуживание системы, так и обеспечить регулярное техническое обслуживание.

    Техническое обслуживание системы «Стрелец-Мониторинг» проводится:

    Ежемесячно:

    • Осуществляется проверка качества радиоканала, уровня связи с ДДС ЦУКС

    • Устранение неполадок, которые оказывают влияние на качество связи

      Круглосуточное фиксирование всех сигналов и их архивация

    По требованию заказчика:

    Производится предоставление информации о работоспособности пожарной сигнализации

    По необходимости:

      Обновляется программное обеспечение

      Восстанавливается работа и исправное функционирование системы связи в случае возникновения неисправностей

      Проводится оперативный анализ прохождения сигнала

      Осуществляется замена неисправной объектовой станции на исправную в течение 24-х часов

    Нормативные документы, регламентирующие проведение технического обслуживания ПАК "Стрелец-Мониторинг"

    1. Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в последней редакции от 10 июля 2012 г.:
    «Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации».
    2. Своды правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»;
    «14.4 … На объектах класса функциональной опасности Ф 1.1. и Ф 4.1. извещения о пожаре должны передаваться в подразделения пожарной охраны по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме без участия персонала объектов и любых организаций, транслирующих эти сигналы…».

    Данное требование применяется для:

      детских дошкольных образовательных учреждений

      общеобразовательных учреждений

      образовательных учреждений дополнительного образования детей

      образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования

    • спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа

      специализированных домов престарелых и инвалидов

      объектов, на которых отсутствует персонал, ведущий круглосуточное дежурство

    В системе МЧС России принят на снабжение программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг».

    Выделенный радиоканал является основным каналом для применения по причине высокой надежности работы и отсутствия транслирующих организаций.

    После установки системы «Стрелец-Мониторинг» следует заключить договор технического обслуживания оборудования данной системы.

    После поступления тревожного сигнала диспетчер сразу же связывается с ответственными лицами объекта для того, чтобы проверить наличие тревоги на самом объекте и уточнить причины возникновения сигнала, при подтверждении тревоги или отсутствии какой-либо информации о возгорании осуществляется передача службам реагирования информации о тревоге для их выезда на объект.

    Схема работы с нами

    Если у вас возникла необходимость в проведении качественного и профессионального технического обслуживания системы «Стрелец-Мониторинг», вы можете обратиться в компанию «Альянс мониторинг». Мы проведем техническое обслуживание системы по выгодной цене. Для осуществления заказа обслуживания «Стрелец-Мониторинг» вам нужно:

      Позвонить нам по указанному на сайте телефону

      Мы проведем анализ вашего объекта и системы «Стрелец-Мониторинг»

      После проведения анализа, мы подготовим подробный расчет стоимости необходимых вам услуг и сформируем предложение

      Наши сотрудники проведут техническое обслуживание, а, при необходимости, и ремонт, системы

      После окончания всех работ мы сдадим готовый объект и предоставим сопутствующую документацию

    Преимущества работы с нами

    Компания «Альянс мониторинг» предоставляет качественные услуги по противопожарной защите объектов, в которые входит техническое обслуживание системы «Альянс-мониторинг». Заказывая техническое обслуживание системы «Стрелец-Мониторинг» в «Альянс мониторинг», вы получаете:

      Лицензионное, профессиональное и быстрое предоставление всех услуг по привлекательной цене

      Сертифицированные материалы с качественными составляющими

      Гарантированное предотвращение пожара в случае возгорания

    Благодаря высокому качеству предоставляемых услуг и квалифицированному, грамотному персоналу мы можем гарантировать надежную работу системы и обеспечение пожарной безопасности вашего объекта.

    Каковы требования законодательства в этой области?

    Сегодня , а также перечисленные ниже нормативные документы, определяют следующее:

    • детских дошкольных образовательных учреждений,
    • специализированных домов престарелых и инвалидов,
    • больниц,
    • спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа,
    • общеобразовательных учреждений,
    • образовательных учреждений дополнительного образования детей,
    • образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования,
    • объектов, на которых отсутствует персонал, ведущий круглосуточное дежурство

    Передача извещения о пожаре в подразделения пожарной охраны по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме без участия персонала объектов и любых организаций, транслирующих эти сигналы, является обязательным к исполнению требованием.

    Факты о системе Стрелец-Мониторинг

    • Разработка проекта системы «Стрелец-Мониторинг » началась еще в 2007 году по инициативе Президента РФ.
    • Автоматический вызов пожарных расчетов без участия человека .
    • о данным ГУ МЧС по Пермскому краю в 2015 году благодаря системе автоматического вызова пожарных расчетов «Стрелец-Мониторинг » было спасено порядка 1 000 человек.
    • Отсутствие ложных срабатываний.
    • Во время проведения тестовых испытаний «Стрелец-Мониторинг» верно передал сигнал на пульт МЧС в 100% случаев.
    • Мы не раз писали данной системе на нашем сайте в новостях. Ниже представлены примеры некоторых публикаций.

    Требования по предоставлению Хозорганом
    пакета документов в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве»

    1. Заявка на подключение комплекса пожарной сигнализации, смонтированной на объекте защиты, к Оборудованию (форма-приложение к Техническому регламенту, предоставляется оригинал с подписью руководителя Хозоргана, заверенной основной печатью Хозоргана) с сопроводительным письмом (предоставляется оригинал с подписью руководителя Хозоргана, заверенной основной печатью Хозоргана). Заявка подается в количестве 1 штуки на каждый адрес.

    2. Акт выполненных работ по монтажу и пусконаладочным работам радиоканальной системы передачи извещений, подписанный организацией, осуществлявшей монтаж. Если в акте выполненных работ по монтажу и пусконаладочным работам не указан адрес объекта, необходимо представить договор, в соответствии с которым проводились работы (предоставляется копия, заверенная подписью руководителя Хозоргана и основной круглой печатью).

    3. Договор на техническое обслуживание пожарной сигнализации (АПС) (предоставляется копия, заверенная подписью руководителя Хозоргана и основной круглой печатью). Электронные подписи.

    4. Договор на техническое обслуживание радиоканальной системы передачи извещений (предоставляется копия, заверенная подписью руководителя Хозоргана и основной круглой печатью). Электронные подписи.

    5. Лицензия подрядной организации, которая смонтировала оборудование (предоставляется копия, заверенная подписью руководителя Хозоргана и основной круглой печатью).